Панда из бумаги. Схема оригами

Как помочь ребенку выучить животных и их виды. Особенно экзотических. Домашних он наверняка уже запомнил, а вот с «заморскими» дела идут плохо. Тогда можно ему в этом помочь. И выполнять животных из бумаги в технике оригами, сопровождая работу объяснениями и рассказами. Конечно, это займёт много времени, выполняя по одной фигурке в день. Но в этом деле спешка не нужна. Главное, чтобы ребёнку было интересно и в результате понятно, и занятие не превратилось в муторную работу. Предложите для начала оригами «Панду. Схема».

Многим детям может быть знаком этот зверёк по популярному фильтфильму «Панду Кунг-фу». Сделать его можно без особенных усилий. Руководствуясь приведённой ниже схемой, ребенок самостоятельно своими руками сможет сложить поделку оригами из бумаги. При этом вырабатывая усидчивость и старательность. Как сделать «Панду оригами»?

Панда из бумаги. Схема оригами

Для того, чтобы «Панда оригами. Схема» воплотилась в реальность, понадобится простой лист чёрной цветной бумаги (окрашенный лишь с одной стороны). Чтобы работа шла быстрее, перед началом необходимо внимательно изучить схему и её инструкции. Закончив складывание, панду можно оформить по собственному усмотрению.

Панда из бумаги. Схема оригами

После панды смело можно приступать к складыванию следующего представителя экзотических. Это может быть, крокодил, коала, «Черепаха из бумаги. Оригами схема» и др. С ними ребенок в дальнейшем сможет не только изучать виды, но и играть.

  • 23.02.2012
  •   Просмотров: 17 129

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Панда из бумаги. Схема оригами" Уже: 0