Поделки для детей 2 лет. Лучшие идеи с фото

Родители очень много внимания уделяют развитию своих ребятишек – читают им стихи Агнии Барто, играют вместе в развивающие игры и, конечно же, мастерят разнообразные «рукоделки», которые позитивно влияют на мелкую моторику, фантазию и творческое мышление. Мы предлагаем вам отличную подборку поделок для детей 2 лет, которая не даст скучать малышам и их родителям.

Аппликация «Снежинка»

Аппликации из бумаги и самых разнообразных материалов прекрасно подойдут для деток данного возраста. Мы предлагаем вам обратить внимание на такой интересный материал, как пуговицы. Естественно, ребенок должен работать с ними только под надзором взрослых.

Первым делом необходимо перебрать все имеющиеся дома пуговицы и отложить предметы всех оттенков синего. Заодно вы совместите приятное занятие с полезным – потренируете цветовое восприятие чада, а также его пальчики. Нарисуйте снежинку на листе голубого картона, а теперь пусть малыш приклеивает пуговички по контурам, фантазируя с сочетанием оттенков.

Конечно же, в такой технике можно делать самые разнообразные аппликации – можно нарисовать цветок, воздушный шар, бабочку и т.д.

Рисование губкой

Для выполнения такой поделочки на листе белого картона следует предварительно нарисовать вазу, из которого будут торчать стебли. Естественно, ребенку поскорее захочется нарисовать цветы. Первые два цветочка лучше всего нарисовать вместе с двухлеткой, придерживая его руку своей и помогая освоить технику – окуните губку для мытья посуды в краску нужного цвета и поставьте отпечаток возле стебелька.

Пусть изготовление картины ребенок закончит самостоятельно.

Пластилинография

Очень красивую клумбу можно изобразить и при помощи пластилина. «Мастерилки» в технике пластилинографии непременно понравятся ребятишкам и будут необычайно полезными для развития ловкости пальцев.

Предварительно нарисуйте несколько стебельков на полянке (можно сделать аппликацию из цветной бумаги), предложите ребенку исправить эту ситуацию при помощи пластилина. Заранее позаботьтесь, чтобы пластичная масса была достаточно мягкой и податливой – для этого пластилин можно некоторое время подержать на батарее. Пластилиновый кусочек расположите на основе над стеблем и предложите крохе растянуть его в разные стороны. Воспользуйтесь другими цветами, чтобы смастерить остальные цветочки. В качестве серединок могут выступать фасолинки или же пластилиновые шарики.

Зимний пейзаж

А вот еще одна интересная идея для совместного творчества мамы и ребенка – при помощи клея ПВА «нарисуйте» на листе синего картона очертания холмов, деревьев, кустов. Теперь наступает очередь ребенка – необходимо присыпать пейзаж солью. После высыхания вы можете полюбоваться чудесной зимней картинкой, которая искрится под солнечными  лучами.

  • 02.08.2015
  •   Просмотров: 4 209

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки для детей 2 лет. Лучшие идеи с фото" Уже: 0