Интересные поделки для взрослых на корпоратив

Кто сказал, что поделки из картона, бумаги, спичек, пластиковых бутылок и других материалов – это только прерогатива детей? На самом деле, творить можно в любом возрасте и поделки для взрослых яркое тому подтверждение. Изготовление разнообразных изделий будет развивать творческие способности и нестандартное мышление, а это весьма важно для любой бизнес-деятельности.

Кстати, если вам необходимо провести корпоративное мероприятие, то лучшего места, чем Подмосковье вам не найти. Сценарий проведения корпоратива в подмосковном отеле Яхонты придется по вкусу всем приглашенным, позволит вновь зарядиться бодростью для новых свершений. Ну а кроме таких развлечений как бильярд, боулинг, катание на квадрациклах и посещение аквацентра вы можете предложить гостям изготовление поделок своими руками для взрослых – такая разновидность тимбилдинга будет тренировать командообразование, поспособствует эмоциональному сплочению и отдыху.

Вы можете провести изготовление поделок в форме веселых конкурсов, например, разбить всех участников на команды и раздать всем ватман, клей, цветную бумагу, карандаши, ножницы и довольно необычный материал – гороховую, манную, рисовую, гречневую крупу. Как вы уже поняли, цель конкурса – сделать поделки из крупы, которые бы изображали логотип или символ компании, а, может быть, в абстрактной манере – миссию предприятия. Если корпоратив приурочен к празднику Нового года, то можно посоревноваться в изготовлении симпатичных новогодних елочек из крупы.

Вариантов изготовления поделок может быть множество, самое главное – подходить ко всему с креативом и выдумкой.

  • 21.04.2013
  •   Просмотров: 11 472

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Интересные поделки для взрослых на корпоратив" Уже: 0