Игрушки из бумаги для детей

Невозможно встретить ребенка, который бы не любил игрушки и не играл с ними. Для каждого возраста игрушки свои, совсем маленьким детям интересны простые, развивающие игрушки, для ребятишек постарше мы с удовольствием шьем мягкие игрушки своими руками, а вот детям школьного возраста мы предлагаем поиграть в необычные игрушки, которые для начала необходимо смастерить.

В создании подобных игрушек своими руками нет ничего сложного, все, что вам нужно запастись плотными белыми листами бумаги, взять клей для бумаги, кисточку, ножницы а также заранее обратится в заправку картриджей, так как в работе нам понадобится принтер, лучше цветной, хотя и черно-белый подойдет.

Итак, все материалы в сборе и вы, вместе с вашим ребенком  готовы творить.

Игрушки из бумаги – схемы.

Игрушки из бумаги для детей

*

Игрушки из бумаги для детей

*

Игрушки из бумаги для детей

Для начала определитесь, какую именно фигурку, из предложенных вам выше вы будете делать первой и распечатайте ее на листе плотной белой бумаги, формата А4.

Далее осторожно вырежьте по кругу каждую изображенную деталь. Особенно аккуратно вырезайте места, которые  будут подворачиваться вовнутрь и подклеиваться.

После того как все составляющие будущей бумажной игрушки будут готовы, аккуратно согните их по намеченным линиям сгиба.

Затем нанесите на указанные участки фигурки клей и склейте каждую деталь по отдельности.

В завершении соберите каждую деталь в одну общую игрушку и скрепите их при помощи клея.

Вот так, легко, просто и быстро вы изготовили свою первую бумажную игрушку. Не останавливайтесь на достигнутом, и делайте все новые и новые игрушки из бумаги. А еще можно попробовать самостоятельно схематически изобразить задуманную вами фигурку на листе плотной бумаги, затем вырезать ее и склеить.

Желаем удачи!

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете самостоятельно изготовить настольные игры своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Игрушки из бумаги для детей" уже 0:

  • 11.08.2013
  •   Просмотров: 14 922

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Игрушки из бумаги для детей" Уже: 0