Серьги «Шоколадные конфеты M&M`s». Полимерная глина. Мастер-класс с фото

Для изготовления серёг «Шоколадные конфеты M&M`s» вам потребуются следующие материалы и инструмент: полимерная глина любого производителя жёлтого и красного цветов, акриловая краска белого цвета на водной основе и тонкая кисть 00, булавки с ушками или пины, застёжки (швензы), лак-закрепитель акриловый, кусачки и плоскогубцы, медицинские перчатки и хорошее настроение.

Шаг 1

Отметим, что данный вариант изделия из пластики не подразумевает покрытия поверхности красками, поэтому перед началом изготовления обязательно наденьте медицинские перчатки на руки, чтобы не оставить на серьгах ручной работы следов от пальцев. Теперь отрежьте от брикетов нужного размера кусочки и разомните полимерную глину красного и жёлтого цветов до придания ей пластичности.

серьги конфеты M&M`s из полимерной глины ручной работы

Шаг 2

Отделив два равных кусочка полимерной глины, сформируйте из них два шарика, которые совсем скоро станут эксклюзивными серьгами ручной работы. Совет: вместо пластики вы можете использовать и солёное тесто, но его нужно будет расписать красками.

серьги Шоколадные конфеты из полимерной глины ручной работы

Шаг 3

Для того чтобы создать точное подобие «шоколадных конфет M&M`s» следует аккуратно сжать пальцами шарики. Не торопитесь, чтобы не пришлось возвращаться  к Шагу 2.

серьги Шоколадные конфеты M&M`s из пластики ручной работы

Шаг 4

Вставьте булавки или пины в заготовки серёжек. Совет: вы можете использовать гвоздики вместо швенз. В этом случае булавки или пины вставлять не потребуется. Обжигать изделия такого размера из полимерной глины следует не дольше пяти минут. Температура обжига – от 100 до 130 градусов Цельсия.

серьги Шоколадные конфеты M&M`s из полимерной глины

Шаг 5

После обжига тонкой кистью №00 изобразите на каждой стороне обеих серёжек характерную литеру «m» необходимого размера. Не ленитесь потренироваться перед тем, как рисовать на серёжках.

серьги M&M`s из пластики ручной работы

Шаг 6

Почти готово!

Во избежание потери серёжек проклейте булавки или пины супер-клеем, а затем прикрепите застёжки к ушкам на серьгах и нанесите на украшения ручной работы лак-закрепитель для придания им глянцевого блеска.

серьги M&M`s из полимерной глины

серьги конфеты M&M`s

Носите серьги «Шоколадные конфеты M&M`s» с удовольствием! Оставляйте комментарии! До новых встреч!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 31.03.2012
  •   Просмотров: 27 484

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги «Шоколадные конфеты M&M`s». Полимерная глина. Мастер-класс с фото" Уже: 4

25.12.2012 | 19:33

Ой! Прям скушать хочется!

30.11.2012 | 22:03

очень вкусненько смотрится :)

27.11.2012 | 21:25

Так просто и оригинально!

01.04.2012 | 22:56

какие м-м-дэсинки)))шикарные!!!!