Серёжки из пластики «Клубнички». Подробный мастер-класс с фото

Для изготовления изделия из пластики «Клубнички» своими руками вам необходимы: полимерная глина красного и зелёного цветов, пины или канцелярские булавки с ушком, маленькие кусачки и плоскогубцы, застёжки (швензы), металлические декоративные кольца небольшого размера, супер-клей, перчатки медицинские, тонкая кисточка, а также акриловая краска жёлтого цвета.

Итак, надевайте медицинские перчатки на руки и приступайте к созданию изделия из пластики своими руками!

Шаг 1

Первым делом отделите от брикета красной полимерной глины небольшой кусочек, а затем разомните его как следует. Когда материал станет пластичным, сформируйте из глины шарик, который совсем скоро без волшебства, но вашими усилиями превратится в клубнику.

серьги клубнички ручной работы из полимерной глины

Шаг 2

Теперь вам предстоит, аккуратно вытянув одну из сторон шарика, сформировать ягодку «Клубнички». Поверьте: сделать это не сложнее, чем цветы из бумаги.

серьги клубнички ручной работы из пластики

Шаг 3

Разрежьте ягодку пополам – получите заготовки серёжек из полимерной глины. Также вам понадобятся два маленьких шарика и два побольше, которые станут декоративными частями серёг.

серьги клубнички ручной работы полимерная глина

Шаг 4

Из зелёной полимерной глины слепите листики – по четыре листика на каждую из ягодок.

авторские серьги клубнички ручной работы из полимерной глины

Шаг 5

Главное – не торопитесь! К каждой ягодке прикрепите листики, а затем те шарики, что поменьше. (См. Фото) Вставьте в верхнюю часть  «Клубничек» пины, либо канцелярские булавки с ушками, а в оставшиеся шарики – с обеих сторон. Обожгите заготовки серёжек в духовом шкафу при температуре от 100оС до 130оС. Изделия из пластики такого размера вам следует обжигать не дольше четырёх минут.

авторские серьги клубнички ручной работы

Шаг 6. Роспись краской

Вооружившись самой тонкой кистью №00, нанесите на ягодки жёлтую краску, изобразим, тем самым, семена клубники. На верхнем шарике нарисуйте спираль, предварительно потренировавшись на бумаге. На листиках изобразите прожилки.

авторские серьги клубнички

Шаг 7

Шарики, которые крупнее, также следует расписать. Мы предлагаем спирали, но вы можете дать волю своей фантазии.

авторские серьги клубника

 Шаг 8, заключительный

Пины (булавки) дополнительно проклейте во избежание их выпадения из изделий. Скрепите части серёжек посредством металлических колечек, приделайте швензы при помощи плоскогубцев. Затем покройте серьги «Клубнички» акриловым лаком-блеском, который полностью высохнет через 24 часа.

серьги клубничка

Готово! Носите серьги «Клубнички» ручной работы с удовольствием!

серьги клубника

пусеты клубника

Не забудьте оставить комментарий!

Авторы: wildbeez&NLO ©

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Серёжки из пластики «Клубнички». Подробный мастер-класс с фото" уже 1:

  • 15.04.2012
  •   Просмотров: 14 652

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серёжки из пластики «Клубнички». Подробный мастер-класс с фото" Уже: 1

19.12.2012 | 23:00

Сережки просто загляденье, а выглядят как аппетитно. Обязательно нужно попробовать сделать такую красоту