Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект совместной деятельности детей 3-4 лет по теме «Поиграем с песочком»

 


Предлагаю вам конспект совместной деятельности детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Поиграем с песочком». Данная работа будет полезной воспитателям второй младшей группы. Вашему вниманию предлагается конспект познавательно-экспериментального характера, которое направлено на развитие познавательной активности у детей 3-4 лет. Конспект совместной деятельности детей с педагогом на тему: «Поиграем с песочком».

Цель: Развитие познавательной активности детей.
Программное содержание: 
Включать детей в совместные с взрослым практические познавательные действия экспериментального характера, формировать интерес к работе  с песком, создавать условия, и  навыки работы с ним, продолжать развивать мелкую моторику рук.
Вовлекать детей в разговор, продолжать развивать умение слушать и понимать заданный вопрос. Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. 
Создавать положительный настрой на совместную, продуктивную деятельность. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
 
Методы и приемы:
Сюрпризный момент-приход Карандаша, показ презентации, вопросы, игровая ситуация, подвижная игра: «Песчинки», самостоятельная деятельность детей, анализ.
Словарная работа: сыпучий
Оборудование и материалы: 
  • подносы с песком по количеству детей, 
  • салфетки, 
  • шаблоны круга, 
  • набор Фребеля № 8, 
  • мультимедийное сопровождение.

Ход  совместной деятельности:

Карандаш:
(стук в дверь, входит Карандаш) Здравствуйте ребята, меня зовут Карандаш. Вы любите рисовать на песке? (ответы детей).
Карандаш:
А сейчас мы вспомним  правила  игры с песком (показ презентации).
Ребята, нельзя брать песок в рот! Почему? (ответы детей). Может заболеть живот.
При  игре с песком у детей всегда должны быть руки, какими? (ответы детей). Чистыми.
Нельзя бросать песок в лицо.  Почему? (ответы детей). Можешь повредить глазки.
После игры с песочком, что нужно делать? (ответы детей). Нужно помыть ручки.
Карандаш:
А сейчас я предлагаю вам спрятать ладошки в песочек. Чувствуете, как хорошо и приятно нашим ладошкам? А кто мне скажет, какой песочек?  
(Ответы детей: песок тёплый, желтый, сухой).
Карандаш: 
(берет песок в кулачок и ссыпает его на поднос) посмотрите какой  он сыпучий.
Возьмите песок себе на ладошку. (Дети выполняют).
Карандаш:
А теперь я предлагаю вам поиграть  в игру «Необыкновенные следы». 
Покажем, как Мишка косолапый по лесу идет (дети  сжимают  руки в кулачки и  с силой надавливаем на песок.)
А теперь покажите, как по  лесной лужайке скачут зайки, прыг-скок, прыг-скок поскакали зайки – (кончиками пальцев дети ударяют по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях). 
Ой, и паучку захотелось побегать  по дорожке. Паучок, паучок тоненькие ножки,Паучок, паучок красные сапожки,  Побежал, побежал по дорожке – (дети  двигают всеми пальцами, имитируя движение).
Вдруг из-за  кустика ползет змейка,  ползет туда, ползет сюда, ползет куда попало – (дети ладошками на поверхности песка проводят волнистые линии (в разных направлениях).
Карандаш: 
Молодцы ребята. Мы шагали, мы шагали  наши пальчики устали. Мы немножко отдохнем  поиграть  в  игру пойдем. А прежде чем мы пойдем играть вытираем ручки салфетками. (Дети вытирают руки и идут вместе с воспитателем играть). Давайте поиграем в игру «Песчинки».
Физкультминутка:
 Подвижная игра: «Песчинки». (Повторяется 2 раза).
Карандаш:
Наступила осень, солнышко редко появляется на небе, чтобы стало светлее и теплее на улице пусть наши  пальчики сегодня станут художниками и  нарисуют  солнышко  (раздает каждому трафареты круга и палочки.  Набор Фребеля №8).
Карандаш:
Посмотрите, какие красивые у нас солнышки получились. 
Ребята, давайте вспомним, с чем мы сегодня играли? А кто у нас ходил по песочку? А что мы нарисовали?  Молодцы, все справились с заданием. 
А теперь вспомним правило: 
После игры с песком, что мы должны делать? (ответы детей). 
Помыть ручки. Пойдемте,  пожалуйста, к умывальнику и помоем руки. А теперь мне пора идти, до свидания, детвора.
 
Автор: Кольцова Екатерина Леонидовна, воспитатель 1 категории МБДОУ «Детский сад №141 « Пилеш» г. Чебоксары Чувашской Республики.



Автор: Кольцова Екатерина Леонидовна




  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 09.11.2016
  •   Просмотров: 375


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект совместной деятельности детей 3-4 лет по теме «Поиграем с песочком»" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив