Дидактическая игра-бродилка: «Покажи дорожку»

Дидактическая игра поможет вашим детям закрепить состав числа из двух меньших,  развить умения детей выполнять вычислительные операции.
Назначение материала: игра может быть использована воспитателями, дефектологами, родителями в коррекционно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста.
Оборудование: карты с заданиями «Состав числа 3,4,5», «Состав числа 6,7», «Состав числа 8, 9» – в количестве 3 штук,  карта с фишками – 1 штука.

дидактические игры

дидактические игры

дидактические игры

дидактические игры

Цель: закрепление знаний о составе чисел, упражнение в счетных операциях.
Задачи:
1. Коррекционно – образовательные: Закреплять умения детей составлять целое число из двух меньших чисел; упражнять в выполнении вычислительных операций в пределах десяти.
2. Коррекционно – развивающие задачи: Развивать внимание, память, мышление. 
3. Коррекционно – воспитательные задачи: Воспитывать интерес к математике.
Методика работы:
Подготовка к игре: распечатать все карты на цветном принтере, фишки вырезать по контуру. Для долговременной службы, игровое пособие можно заламинировать, но обратите внимание, что для детей имеющих проблемы со зрением, ламинировать не рекомендуется.
 
Ход игры: Педагог предлагает ребенку помочь животному добраться до дома. Но секрет в том, что домой он может попасть, если пройдет по определенной дорожке. Например: Педагог выдает ребенку фишки с цифрой 5 и предлагает помочь щенку добраться до его будки по дорожке №5. А это значит, что нужно решить, указанные на следах, примеры. И если в ответе получается число 5, то закрыть этот пример фишкой с цифрой 5. Ребенок решает примеры и с помощью фишек обозначает дорожку, по которой щенок доберется до дома. 
 
Хохлова Наталья Евгеньевна, учитель-дефектолог, МКДОУ №22, Челябинская область, г. Миасс

  • 20.01.2016
  •   Просмотров: 1 411

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дидактическая игра-бродилка: «Покажи дорожку»" Уже: 0