Конспект дидактической игры "Ромашка"
Предлагаю вам разработку дидактической игры для детей 6-7
лет. Эта работа будет полезной воспитателям. Данная дидактическая игра "Ромашка" направлена на
закрепление знаний об образовании чисел в пределах 10.
Цель: Соотношение карточки - фишки (божья
коровка) с цифрой на ромашке.
Задачи:
1. Обучать детей навыкам счёта в пределах
10.
2
. Учить детей сопоставлять количество точек у божьей коровки и цифру.
3.
Развивать математическое мышление, логику, внимание, связную речь и мелкую
моторику рук.
4.
Закреплять знания об образовании чисел в пределах 10.
Прогнозируемый
результат:
1. Дошкольники
сопоставляют количество точек у божьей коровки и цифры.
2. Дети
считают до 10.
3. У детей развито математическое мышление, логика, внимание,
связная речь, мелкая моторика рук.
4. Дети
закрепили знания об образовании чисел до10.
Игровой
материал:
10
карточек с изображением ромашки, 10 карточек с изображением божьей коровки,
конверт с названием игры.
Игровые правила:
Игра представлена для детей с 4-5 лет для
индивидуальных и подгрупповых занятий.
Игра
организуется за столом.
В
игре принимают участие от одного до дести человек.
Работа
организована индивидуально для каждого ребёнка.
Необходимо
правильно разложит фишки на ромашки с цифрами.
Игровые
действия:
Рассмотреть
ромашки.
Рассмотреть
изображение божьей коровки.
Правильно
разложить фишки на ромашки с цифрами.
Содержание игры:
Образовательная
область «Познание», «Коммуникация».
Методика
использования материалов.
1вариант: Рассмотреть
цифры на ромашках, посчитать от 1до 10.
Затем
посчитать точки на божьих коровках, сопоставить цифру на ромашке с количеством
точек и посадить божью коровку на ромашку с соответствующей цифрой.
Проговорить
свои действия: На божьей коровке 4 точки, посажу её на ромашку с цифрой 4.
2 вариант: В начале разложить
божьих коровок на цветки (смотреть 1 вариант). Затем выложить ромашки слева на
право, в порядке возрастания (убывания) цифр (точек).
Обмен
карточками с соседом для проверки правильности.
Результат игры.
Дети научились
соотносить цифру с количеством.Обучились навыкам счёта.
Научились выкладывать последовательно
цифры слева направо в порядке возрастания (убывания).
Результаты мониторинга эффективности
использования дидактической игры «Ромашка»
В
начале года только 20%детей умели соотносить фишки с цифрой на ромашке. К
середине года 100%детей могли сопоставлять количество точек у божьей
коровки и цифру.
Благодаря
использованию дидактического материала обогатился словарный запас детей, более
развита мелкая моторика пальцев рук. Все дети считают до 10 и обратно.
Автор:
Красильникова Лариса Павловна, воспитатель МАДОУ №34 «Лукоморье», г. Чайковский
Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект дидактической игры "Ромашка"" уже 0: