Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект дидактической игры "Ромашка"



Предлагаю вам разработку дидактической игры для детей 6-7 лет. Эта работа будет полезной воспитателям. Данная дидактическая игра "Ромашка" направлена на закрепление знаний об образовании чисел в пределах 10.
 
Цель: Соотношение карточки - фишки (божья коровка) с цифрой на ромашке.
Задачи:
1. Обучать детей навыкам счёта в пределах 10.
2 . Учить детей сопоставлять количество точек у божьей коровки и цифру.
3. Развивать математическое мышление, логику, внимание, связную речь и мелкую моторику рук.
4. Закреплять знания об образовании чисел в пределах 10.
Прогнозируемый результат:
1. Дошкольники сопоставляют количество точек у божьей коровки и цифры. 
2. Дети считают до 10.
3. У детей развито  математическое мышление, логика, внимание, связная речь, мелкая моторика рук.
4. Дети закрепили знания об образовании чисел до10.
Игровой материал:
10 карточек с изображением ромашки, 10 карточек с изображением божьей коровки, конверт с названием игры.
Игровые правила:
 Игра представлена для детей с 4-5 лет для индивидуальных и подгрупповых занятий.
Игра организуется за столом.
В игре принимают участие от одного до дести человек.
Работа организована индивидуально для каждого ребёнка.
Необходимо правильно разложит фишки на ромашки с цифрами.
Игровые действия:
Рассмотреть ромашки. 
Рассмотреть изображение божьей коровки.
Правильно разложить фишки на ромашки с цифрами.
Содержание игры:
Образовательная область «Познание», «Коммуникация».
Методика использования материалов.
1вариант: Рассмотреть цифры на ромашках, посчитать от 1до 10.
Затем посчитать точки на божьих коровках, сопоставить цифру на ромашке с количеством точек и посадить божью коровку на ромашку с соответствующей цифрой.
Проговорить свои действия: На божьей коровке 4 точки, посажу её на ромашку с цифрой 4.
2 вариант: В начале разложить божьих коровок на цветки (смотреть 1 вариант). Затем выложить ромашки слева на право, в порядке возрастания (убывания) цифр (точек).
Обмен карточками с соседом для проверки правильности.
Результат игры.
Дети научились соотносить цифру с количеством.Обучились навыкам счёта.
Научились выкладывать последовательно цифры слева направо в порядке возрастания (убывания).  
Результаты мониторинга эффективности использования дидактической игры «Ромашка»
В начале года только 20%детей умели соотносить фишки с цифрой на ромашке. К середине года 100%детей могли сопоставлять количество точек у божьей коровки  и цифру. 
Благодаря использованию дидактического материала обогатился словарный запас детей, более развита мелкая моторика пальцев рук. Все дети считают до 10 и обратно. 

дидактическая игра ромашка


 

Автор: Красильникова Лариса Павловна, воспитатель МАДОУ №34 «Лукоморье», г. Чайковский
 





  • Источник: https://masterclassy.ru/
  • 23.11.2015
  •   Просмотров: 3 770



«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.



Советуем почитать
Загрузка...




Комментариев к новости "Конспект дидактической игры "Ромашка"" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности. Дополнительную информацию Вы найдёте в наших Правилах хранения личных данных.