» » » Конспект дидактической игры "Ромашка"

Конспект дидактической игры "Ромашка"


Предлагаю вам разработку дидактической игры для детей 6-7 лет. Эта работа будет полезной воспитателям. Данная дидактическая игра "Ромашка" направлена на закрепление знаний об образовании чисел в пределах 10.
 
Цель: Соотношение карточки - фишки (божья коровка) с цифрой на ромашке.
Задачи:
1. Обучать детей навыкам счёта в пределах 10.
2 . Учить детей сопоставлять количество точек у божьей коровки и цифру.
3. Развивать математическое мышление, логику, внимание, связную речь и мелкую моторику рук.
4. Закреплять знания об образовании чисел в пределах 10.
Прогнозируемый результат:
1. Дошкольники сопоставляют количество точек у божьей коровки и цифры. 
2. Дети считают до 10.
3. У детей развито  математическое мышление, логика, внимание, связная речь, мелкая моторика рук.
4. Дети закрепили знания об образовании чисел до10.
Игровой материал:
10 карточек с изображением ромашки, 10 карточек с изображением божьей коровки, конверт с названием игры.
Игровые правила:
 Игра представлена для детей с 4-5 лет для индивидуальных и подгрупповых занятий.
Игра организуется за столом.
В игре принимают участие от одного до дести человек.
Работа организована индивидуально для каждого ребёнка.
Необходимо правильно разложит фишки на ромашки с цифрами.
Игровые действия:
Рассмотреть ромашки. 
Рассмотреть изображение божьей коровки.
Правильно разложить фишки на ромашки с цифрами.
Содержание игры:
Образовательная область «Познание», «Коммуникация».
Методика использования материалов.
1вариант: Рассмотреть цифры на ромашках, посчитать от 1до 10.
Затем посчитать точки на божьих коровках, сопоставить цифру на ромашке с количеством точек и посадить божью коровку на ромашку с соответствующей цифрой.
Проговорить свои действия: На божьей коровке 4 точки, посажу её на ромашку с цифрой 4.
2 вариант: В начале разложить божьих коровок на цветки (смотреть 1 вариант). Затем выложить ромашки слева на право, в порядке возрастания (убывания) цифр (точек).
Обмен карточками с соседом для проверки правильности.
Результат игры.
Дети научились соотносить цифру с количеством.Обучились навыкам счёта.
Научились выкладывать последовательно цифры слева направо в порядке возрастания (убывания).  
Результаты мониторинга эффективности использования дидактической игры «Ромашка»
В начале года только 20%детей умели соотносить фишки с цифрой на ромашке. К середине года 100%детей могли сопоставлять количество точек у божьей коровки  и цифру. 
Благодаря использованию дидактического материала обогатился словарный запас детей, более развита мелкая моторика пальцев рук. Все дети считают до 10 и обратно. 

дидактическая игра ромашка


 

Автор: Красильникова Лариса Павловна, воспитатель МАДОУ №34 «Лукоморье», г. Чайковский
 






Добавить комментарий
| Комментариев к новости "Конспект дидактической игры "Ромашка"" уже 0:

Читайте также
Добавить комментарий:
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив