» » » Конспект занятия в игровой форме «Сюрприз для Мишки в день рожденья!»

Конспект занятия в игровой форме «Сюрприз для Мишки в день рожденья!»


Конспект занятия в игровой форме старшая группа образовательная область – художественно-эстетическое развитие (рисование)    «Сюрприз для Мишки в день рожденья!»
Цель занятия: Формирование творческо-художественной активности.
Интеграция с образовательными областями: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Задачи:
Образовательные:
·  закреплять с детьми способы смешивания красок и получение их оттенков
· уметь подбирать признаки предметов в речи  , отвечать  полным предложением.

Воспитательные:
·  Способствовать созданию благоприятной атмосферы, для раскрытия у детей творческого потенциала
·  Воспитывать стремление к достижению результата

Развивающие:
· Развитие мелкой моторики руки
· Развитие эмоциональной отзывчивости
· развитие творческого воображения
материал к занятию: акварель, кисти ,бумага, стаканы с водой на каждого ребенка.
Музыкальная пауза (из мультфильма «Маша и Медведь»)
Машенька - переодетая, заранее подготовленная девочка. Медведь-мальчик в маске.

Ход:
В гости с шарами заходит Машенька!
-здравствуйте ребята! У меня сегодня радостное событие - я готовлю сюрприз своему любимому Мишке, у него сегодня день «варенья!»
Шары надула, платье красивое надела! А сюрприз захотела сделать я ему в вашей группе детского сада, потому что здесь очень весело!
Ой, я ведь и вам приглашение всем  принесла от Мишки!

Вы готовы со мной устроить праздник?
(ответы детей)
Воспитатель: Маша, наши ребята с удовольствием поздравят Мишку с днем рождения, но у нас нет подарка! Что дети делать будем? (ответы детей)
Говорят лучший подарок- подарок, сделанный своими руками! Давайте тогда мы подарки свои нарисуем, я думаю, Мишка будет очень рад!
У вас на столах лежат кисти , краски, альбомные листы давайте подумаем, что мы можем подарить(нарисовать) Мишке?(ответы детей)Каждый подарок должен быть красиво оформлен, это можно сделать при помощи рамки, добавления бантиков, звездочек….
А каким должен быть сам подарок? ( ответы детей)красивый, яркий, праздничный……
Что больше всего может понравиться МИШКЕ? , что он любит больше всего?
Как нам добиться красивых оттенков? ( ответы детей)
Давайте посмотрим на схему смешивания цветов и вспомним еще раз как можно получить оттенки от основных цветов(вспоминают смешивание красок и получение оттенков)
 
Маша: А можно пока дети не начали  рисовать, я включу свои любимую мелодии из мультфильма и потанцую вместе с ребятами.
Конечно можно Маша! По показу Маши ,дети выполняют движения!
Маша: а можно я тоже нарисую вместе с вами подарок для Мишки?
(ответы детей)
Конечно Маша, присаживайся поудобнее.
Для того чтобы рисунок у нас получился красивым нам еще нужно подготовить пальчики:
Мы сегодня поиграли наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем, рисовать мы все начнем
1,2,3,4,5,
Начинаем рисовать, пальчики вы, нужные, крепкие и дружные! 1-2-3 кисточка твори!
-дети приступают к самостоятельной работе.
Звучит легкая мелодия (фоном).
После того, как дети нарисовали свои подарки, Маша обходит всех и говорит! Вот бы мне столько подарков я бы прыгала от счастья! Мишке ваши подарки очень понравятся!
Нужно чтобы ваши работы подсохли, а пока давайте уберем все со столов.
Маша: у меня в корзинке угощения, давайте приготовим и накроем  праздничный стол
 (ответы детей)
Воспитатель всем дает поручения, когда все готово в группу входит мишка, Маша его встречает вместе с детьми , водят каравай, поздравляют и  каждый ребенок дарит свой подарок, и говорят пожелания. Медведь рад . Маша приглашает на чаепитие! В конце чаепития герои благодарят детей за радостное событие, которое они сделали все вместе!
 

Автор: Гречка Н. В., воспитатель, БДОУ ШМР « Детский сад «Жар- птица»  п. Шексна 2015г



Автор: Гречка Н. В.




Добавить комментарий
| Комментариев к новости "Конспект занятия в игровой форме «Сюрприз для Мишки в день рожденья!»" уже 0:

Читайте также
Добавить комментарий:
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив