Новогодняя звезда из резинок крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Совсем скоро все начнут украшать свои праздничные елки! Вешать на нее игрушки, шары, мишуру. И, конечно же, на макушке елочки обязательно должна красоваться звезда! Ее можно купить, а можно сделать своими руками, например, можно сплести звезду из резинок крючком. Делается это достаточно легко и отнимает всего минут пятнадцать времени. Сегодня мы сплетем звездочку, которая сможет украсить нашу настольную елочку!

новогодняя звезда из резинок крючком

Для плетения новогодней звезды нам понадобятся:

  • Резинки красного и желтого цветов;
  • Крючок.

Новогодняя звезда из резинок - мастер-класс

Плести звездочку будем только при помощи крючка. Накручиваем на крючок резинку красного цвета 4 раза. Затем цепляем крючком две красные резиночки и скидываем на них все петли с крючка. Вторую часть надеваем на крючок.

новогодняя звезда из резинок крючком

Снова цепляем две резинки красного цвета крючком и снимаем на них все резинки с крючка. Но 2-ую часть резинки на крючок не надеваем. Ее просто отпускаем. Она не распустится.

новогодняя звезда из резинок крючком

Далее берем две резинки желтого цвета и, придерживая пальцами тот конец, который у нас снят с крючка и просто висит, переносим все резинки с крючка на эти оранжевые резинки. На крючке было 2 красные резинки. Вторую часть оранжевых резинок надеваем на крючок. Теперь надеваем снятые резинки на крючок. Теперь на крючке у нас 2 красные резинки и 4 желтые. Берем 2 желтые резинки и переносим на них только красные резинки с крючка. Вторую часть надеваем на крючок. Теперь на крючке 4 оранжевые резинки.

новогодняя звезда из резинок крючком

Далее скидываем все резинки с крючка на пару желтых резиночек. Перенесем деталь на другой крючок или на что-нибудь, что сдержит петли от распада.

новогодняя звезда из резинок крючком

Один лучик звезды готов. Таких деталей нам нужно сплести еще 4 штуки. Итак, когда все 5 лучиков будут готовы, останется соединить их в звезду. Для того чтобы звездочка была интересней, можно брать не 2 цвета, а 3. Например, 2 лучика можно сделать оранжевым цветом и расположить их на звезде друг напротив друга.

новогодняя звезда из резинок крючком

Для того чтобы соединить лучики, нужно перенести один из них на рабочий крючок. Далее снимаем все петли с крючка на 1 резинку желтого цвета. Вторую часть резинки не надеваем на крючок, а накидываем на палец. То есть одна резинка желтого цвета надета на пальцы, и на ней расположена одна деталь. Теперь переносим на крючок следующий лучик. Одну часть резиночки, которая надета на пальцах, зацепляем крючком и переносим на нее еще деталь с крючка.
 
Снова надеваем ее на палец. Теперь на этой резинке 2 лучика. Так продолжаем пока не перенесем на эту резинку все детали. Когда все 5 лучиков будут на одной резинке, надеваем вторую сторону этой резинки на крючок. На крючке 2 петельки. Проводим  1-ую под 2-ой, получаем узелок. Затягиваем его аккуратно, чтобы не порвать резиночку.

новогодняя звезда из резинок крючком

Теперь осталось спрятать наш узелок. Мы просто вплетем его внутрь звезды. Заводим крючок в желтую часть звезды, цепляем узелок и протягиваем его внутрь. Обращаем внимание, что вплетать его нужно в обратную сторону. То есть, если резинка идет по часовой стрелке, то вплетать будем против часовой стрелки. Так узелок не развяжется наверняка. Новогодняя звезда из резинок крючком готова. Вот так легко и быстро мы сплели чудесную звездочку, которая украсит елочку.

новогодняя звезда из резинок крючком

Новогодняя звезда из резинок. Фото

новогодняя звезда из резинок крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя звезда из резинок крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 20.12.2015
  •   Просмотров: 2 696

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя звезда из резинок крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0