Обзор ультрабука ASUS ZenBook UX305FA

Компания ASUS – один из наиболее успешных производителей ноутбуков последних лет. Их модели представлены во всех популярных категориях, но особую любовь пользователей получили стильные ультрабуки этого бренда. Сегодня мы поговорим о ASUS ZenBook UX305FA, который выделяется высоким разрешением 3200*1800 точек и пассивной системой охлаждения, что позволило сделать гаджет очень тонким (всего 12,3 мм) и бесшумным. 

Обзор ультрабука ASUS ZenBook UX305FA

Комплектация девайса неплохая – помимо самого ноутбука и зарядного к нему, вы найдете в коробке переходник USB-Ethernet и практичный чехол. Внешность «зенбука» выполнена в стиле последних устройств ASUS – ноутбуков, планшетов и смартфонов. В основе корпуса лежит анодированный алюминий с различной текстурой. Крышка глянцевая с радиальной шлифовкой, а вот остальные части ультрабука матовые. Клавиатура и крепление дисплея к ней выполнены из пластика. Габариты устройства традиционные для 13,3-дюймового ноутбука – 324*226 мм, изюминка в толщине и весе ASUS ZenBook UX305FA.

Обзор ультрабука ASUS ZenBook UX305FA

Портов и разъемов на корпусе, к слову, не стало меньше из-за снижения толщины. Вы найдете пару портов USB 3.0 и слот для SD карт на левом торце, а на правом находится гнездо для кабеля зарядного устройства, еще один USB порт, аудиовыход и microHDMI-порт. Шарнир экрана имеет тугой ход, и дисплей хорошо фиксируется под любым углом.

Цены на ноутбуки, продающиеся под лейблом ASUS адекватна качеству и сборки и работы девайса. Клавиатура в ASUS ZenBook UX305FA островного типа с классической раскладкой с радующими в работе клавишами. Из-за маленького размера ноутбука вы не найдете здесь дополнительный блок цифровых клавиш, для него просто нет места. Немного огорчило отсутствие подсветки, в столь дорогом девайсе хотелось бы её видеть. Тачпад достаточно удобный и поддерживающий мультитач, что пригодится вам в Windows 8.1, которая по умолчанию установлена в «зенбук».

Обзор ультрабука ASUS ZenBook UX305FA

Дисплей в ASUS ZenBook UX305FA представлен 13,3 дюймовой IPS матрицей с рекордным разрешением 3200*1800 точек и максимальными углами обзора. Покрытие экрана матовое, что делает работу с дисплеем более комфортной в условиях естественного освещения. Сердцем нового ультрабука стал энергоэффективный процессор Intel Core M, который и позволил отказаться от активного охлаждения. За качество графики отвечает видеоускоритель HD Graphics 5300 от Intel (300-600 МГц). Это неплохая видеокарта для офисной и сетевой работы, но для современных игр она конечно же не подойдет. Оперативной памяти в нашем экземпляре было 8 гигабайт. В роли постоянного накопителя выступает SSD диск емкостью 256 гигабайт. Благодаря такому решению, ультрабук быстро стартует и вообще радует скоростью работы системы, если конечно вы не будете заставлять его решать не предназначенные для него задачи. Автономность устройства вполне хорошая для такого тонкого ультрабука: около 6-7 часов в среднем режиме нагрузки и 3,5 часа при высокой нагрузке.

  • 01.04.2015
  •   Просмотров: 2 606

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Обзор ультрабука ASUS ZenBook UX305FA" Уже: 0

Copyright © 2011-2016. Внимание: Все содержание, вся информация на web-сайте Masterclassy.ru, защищена законом об авторских правах. Материалы, которые находятся на данном web-сайте, нельзя воспроизводить в какой-либо форме без предварительного разрешения администрации сайта. Пользователи и посетители данного интернет-сайта, не имеют права публиковать, распространять, изменять или передавать любые материалы, обнаруженные на данном web-сайте, а также создавать на основе их различные произведения, в каких-либо коммерческих, общественных иных целях.

Рейтинг@Mail.ru