Виды фрезерных станков

Те, кто вращаются в мире металлообработки прекрасно ознакомлены с таким устройством, как фрезерные станки. Это металлорежущие агрегаты, предназначение которых состоит в обработке внутренних и наружных поверхностей заготовок, а также в вырезании и сверлении канавок, пазов.

Виды фрезерных станков

Фреза - это рабочий инструмент данного агрегата, она закреплена в шпинделе и предназначается для создания вращательного движения. Управление может осуществляться как в ручном режиме, так и автоматически.

Группа компаний Станко предлагает покупателям широкий ассортимент такой продукции, а вам лишь нужно подробнее ознакомиться с разновидностями станков и понять, какие именно нужны для вашего бизнеса.

К первой группе относятся универсально-фрезерные, в которых шпиндель располагается горизонтально. Данная разновидность применяется для обрабатывания поверхности деталей, которые имеют небольшой размер и вес. На станине размещаются все главные узлы, внутри нее находятся также коробка скоростей и шпиндельный узел. Преимуществом универсально-фрезерных станков можно назвать их стол, который способен перемещаться под разнообразными углами в горизонтальной плоскости к оси шпинделя.

Виды фрезерных станков

Вторая разновидность - горизонтально-фрезерные. От универсально-фрезерных они отличаются отсутствием поворотного устройства. Стол этого устройства способен перемещаться только лишь перпендикулярно или параллельно оси шпинделька и фрезы.

Третий вид - широкоуниверсальные фрезерные. Их отличие от второй группы состоит в наличии еще одной шпиндельной головки, которая распложена на выдвижном хоботке. Данная головка может поворачиваться под разнообразными углами. Заметим, что можно работать не только с одной, но и сразу с двумя шпиндельными головками. С помощью широкоуниверсальных агрегатов можно не только фрезеровать детали сложных форм, но и растачивать их, сверлить.

К четвертой группе можно отнести вертикальные консольно-фрезерные. Они отличаются наличием расположенного вертикально шпинделя, что и обуславливает более широкие технологические возможности. Данная часть смещается относительно собственной оси, поворачиваясь вокруг той оси, что расположена горизонтально.

К пятой разновидности следует отнести продольно-фрезерные станки, предназначение которых состоит в обработке крупногабаритных деталей. Для крепления фрез могут использоваться четыре шпинделька. Обработку деталей можно осуществлять только в том случае, когда стол неподвижен.

Виды фрезерных станков

Как видите, существует много разновидностей фрезерных устройств, вы с легкостью сможете подобрать для себя именно тот станок, который облегчит работу.

По материалам сайта http://uss-stanko.com/

  • 26.02.2015
  •   Просмотров: 1 931

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Виды фрезерных станков" Уже: 0