Интерьер гостиной по фен-шуй

Главная задача фен-шуй заключается  в поиске баланса и гармонии в каждом человеке и окружающем его мире, благодаря чему в нашу жизнь привлекается благополучие, здоровье, любовь, материальный достаток и т.д.  Необходимо следовать несложным правилам, при строительстве дома, обстановки квартиры и даже при выборе декора интерьера. Как это сделать, сегодня мы расскажем вам на примере выбора интерьера гостиной комнаты.

Итак, гостиная по фен-шуй – основные правила.

Согласно фен-шуй  гостиная считается сердцем любого жилища. Самым главным объектом такого помещения является так называемая гостевая группа, состоящая из небольшого, скорей всего журнального столика, окруженного мягкими диванами и креслами.  Желательно расставить эту мебель так, чтобы сидящие на ней люди могли хорошо видеть друг друга, а также дверь и входящих в неё людей, а вот выстраивать мягкую часть в один ряд не рекомендуется – это может приводить к частым семейным ссорам и разногласиям.

Интерьер гостиной по фен-шуй

Также не рекомендуется устанавливать кресла и диваны, так, чтобы к ним были повернуты углы шкафов. Вообще выступающие углы мебели согласно фен шуй несут плохую энергетику, поэтому их следует сглаживать или вовсе заменять на более приемлемые конфигурации. К примеру, обычный шкаф, можно заменить угловым и поместить его в подходящее место в комнате, сегодня существует много различных моделей таких шкафов в цену которых  обязательно входит   стоимость сборки углового шкафа, так что вам остается лишь выбрать нужное место и приобрести данный элемент мебели.

Очень хорошо размещать в гостиной большие семейные фото,   а также фото с друзьями, выберете для них подходящие рамочки и развести по стенам, даже если вы живете в этом доме один, данная комната, является объектом для скопления родных людей.

Чтобы создать дополнительный уют и тепло обязательно расставьте в комнате свечи, которые вы можете изготовить самостоятельно, пользуясь нашим мастер-классом, который найдете здесь.

Интерьер гостиной по фен-шуй

Еще гостиная по фен-шуй приветствует наличия в ней различных живых  домашних растений, а также свежие цветы в вазах.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Интерьер гостиной по фен-шуй" уже 0:

  • 07.10.2014
  •   Просмотров: 2 711

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Интерьер гостиной по фен-шуй" Уже: 0