Видеоредактор для windows 7 – ВидеоМОНТАЖ

Наверняка вы хотя бы раз в жизни задумывались о том, чтобы создать свой фильм. На практике осуществить эту затею помогают специальные программы. В этой статье мы рассмотрим видео редактор для windows 7 «ВидеоМОНТАЖ», с помощью которого можно монтировать качественные и красивые ролики.

Основы работы софта

Программа обладает простым и понятным для рядовых пользователей интерфейсом. Утилита поддерживает популярные операционные системы Windows 7, Windows 8, Windows Vista и Windows XP, поэтому ее легко установить на любой компьютер. Чтобы начать работу в приложении, необходимо скачать дистрибутив с официального сайта video-editor.su.

Сразу после загрузки и установки софта вы сможете добавить в проект нужные видеофрагменты. Описываемый нами видеоредактор для windows 7 позволяет работать с файлами всех известных расширений, в том числе AVI , MPEG, MOV, VOB, HD и десятками других. Таким образом, вы можете склеивать куски видео даже несовместимых друг с другом форматов. Помимо видеозаписей, в будущем фильме можно использовать фотографии произвольных разрешений.

Возможности редактирования

Программа «ВидеоМОНТАЖ» оснащена множеством полезных возможностей редактирования ролика. Встроенный модуль содержит интересные фильтры, которые позволяют качественно обработать видеоклип. Это и быстрая обрезка видео, и улучшение изображения, и замена звука, и добавление текста, а также наложение спецэффектов.

Обрезать видеофайл помогут специальные маркеры, а восстановить красивую картинку – многочисленные настройки редактора, связанные с яркостью, насыщенностью и другими параметрами. Неподходящий звук легко заменить на произвольную аудиозапись с компьютера. А если вы хотите добавить к видео пояснения, то клип можно снабдить текстом или украсить графикой.

Одна из самых интересных возможностей, которую предлагает видеоредактор для windows 7 – это добавление эффектов разной сложности. В списке доступных эффектов вы найдете «старое кино», «негатив», «аватар», «цветной шум» и иные варианты. Для применения того или иного спецэффекта нужно просто поставить напротив него «галочку». Накладывать можно одновременно несколько эффектов на один видеофрагмент.

Добавление переходов и музыки

Кроме всего того, о чем мы уже упомянули, «ВидеоМОНТАЖ» позволяет оформить фильм красочными переходами и приятной музыкой. В каждом из этих модулей содержится большой каталог готовых шаблонов.

С помощью шаблонов переходов вы получите возможность логично объединить между собой все видео и фото материалы будущего проекта. Это могут быть причудливые исчезновения и растворения, забавные вылеты и выпрыгивания, не говоря уже о множестве других вариантов переходов. Для того чтобы настроить музыкальное оформление видеофильма вам понадобится зайти в каталог и выбрать там понравившуюся мелодию.

Сохранение созданного фильма

Видеоредактор для windows 7 предлагает осуществить экспорт смонтированного видеоклипа в конкретный формат. Сделать это вы сможете в выбранном модуле утилиты.

Если вы хотели бы просматривать получившийся фильм на своем компьютере, то вам следует конвертировать его в один из популярных форматов наподобие MPEG или AVI. Чтобы закачать ролик в iPhone, iPad или другой гаджет, нужно просто выбрать то или иное устройство из списка предложенных и проставить настройки. К тому же, редактор поможет вам адаптировать видеоролик для видеохостинга YouTube или создать DVD-диск с интерактивным меню.

Утилита «ВидеоМОНТАЖ» - это наиболее компактный и полезный инструмент для всестороннего монтажа эффектных видеороликов. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу программа не вызовет проблем в освоении даже у начинающих пользователей. Если вы всегда мечтали монтировать клипы в домашних условиях, то мы настоятельно рекомендуем вам пополнить свою коллекцию софта этим приложением.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Видеоредактор для windows 7 – ВидеоМОНТАЖ" уже 0:

  • 18.06.2014
  •   Просмотров: 4 841

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Видеоредактор для windows 7 – ВидеоМОНТАЖ" Уже: 0