Чехлы для ноутбука своими руками. Интересные идеи

В наш век передовых технологий в жизни простого человека постоянно появляются новые необычные и очень нужные вещи, такие как мобильный телефон, планшет, смартфон, ноутбук и т.д. Особенность этих вещей заключается в том, что их носят повсюду с собой и для удобства, а также защиты помещают в специальные чехлы. Мы уже неоднократно рассказывали вам, как изготовить текстильный или вязаный чехол для мобильного телефона, а сегодня продолжа данную тему хотим поделится самыми интересными идеями создания села для ноутбука своими делами.

Итак, вы приобрели красивый, новенький ноутбук, к примеру, в интернет-магазине  http://krasnodar.snr.ru/ и теперь вам необходимо подобрать для него подходящую одежку, что ж посмотрим, какой изготовленный  чехол для ноутбука своими руками, вам может подойти.

Чехлы для ноутбука своими руками

Вот этот вязаный чехол для ноутбука крючком, изготовлен специально для представительниц прекрасного пола, о чем свидетельствует его цвет и дизайн, однако это не означает, что вязаный крючком чехол не может быть изготовлен для мужского ноутбука. Ниже представлен один из вариантов  такого образца.

Чехлы для ноутбука своими руками

Этот оригинальный чехол сшит из старой трикотажной футболки, несмотря на то, что в этом варианте чехла приобрела свою вторую жизнь, старя и скорей всего уже никому ненужная вещь, выглядит он очень стильно и необычно.

Чехлы для ноутбука своими руками

Продолжая тему возрождения старых ненужных вещей предлагаем вам обратить внимания вот на такой интересный вариант чехла для ноутбука, который сшит из старой мужской сорочки и кусочков  костюмной ткани.

Чехлы для ноутбука своими руками

А этот чехол выполнен в технике пэчворк , смотрится он очень ярок и нарядно и обязательно своим внешним видом поднимет вам настроение даже в самый хмурый и дождливый день.

Чехлы для ноутбука своими руками

И напоследок еще один вариант очень красивого чехла для ноутбука, который выполнен в технике вышивки крестиком.  Такой чехол ручной работы можно преподнести в подарок и скорей всего получивший его человек будет очень доволен.

Чехлы для ноутбука своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Чехлы для ноутбука своими руками. Интересные идеи" уже 0:

  • 24.07.2013
  •   Просмотров: 16 584

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Чехлы для ноутбука своими руками. Интересные идеи" Уже: 0