Поделки из модулей

Все мы в детстве вырезали на Новый год снежинки, мастерили кораблики и самолетики, хотя не знали, что занимались оригами. Это было тогда не важно, главное, что занятие захватывало нас полностью. Технике оригами уже более 1000лет, и за весь период существования она не только потеряла свое значение и актуальность, а и набирает более широких масштабов в применении.

После целого ряда научных экспериментов ученые пришли к выводу, что занятия оригами благотворно влияет на психоэмоциональное состояние человека. Оригами очень интересное и увлекательное занятие, особенно предпочитают его дети. Вместе с детьми можно создавать причудливые фигурки животных, новогодние украшения, сувенирчики, а также настоящие шедевры. Занятия оригами отлично развивает мелкую моторику пальцев, что благотворным образов влияет на раннее развитие ребенка. Малыши с радостью играют такими фигурками. Здесь есть где разгуляться для фантазии.

Но чтобы стать мастером в технике оригами необходимо желание, опыт и настойчивость. Основными разновидностями оригами считают - модульное оригами и кусудама. Кусудама представляет собой объемное изделие, шаровидной формы, основными элементами которого являются простые и сложные модули. По праву считается, что техника кусудамы довольно сложная, поэтому новичкам лучше тренироваться на самых простых оригами. 

При модульном оригами из отдельных деталей, называются они модулями, складывают объемные фигуры. Стоит отметить, что элементы между собой не склеивают, а вкладывают друг в друга, благодаря силе сцепления элементы прочно держатся между собой. Модули для оригами тоже бывают разных видов. Наиболее популярными являются треугольные модули. Научиться делать поделки из треугольных модулей может даже и ребенок - это совсем не сложно. Поделки из модулей, схемы к ним Вы найдете в наших мастер-классах. Основным элементом оригами является бумага. Правильно подобранная бумага – половина успеха.

Поделки из модулей оригами
лучше всего создавать с использованием стандартной бумаги для принтеров формата А 4, она очень хорошо принимает, ту или иную форму, имеет красивую гофрированную структуру и довольно таки прочная. Очень часто используют также и цветную бумага, гофробумага, и даже салфетки, все зависит от фигуры, которую мы хотим сделать. Поделки из бумажных модулей отличаются между собою по сложности исполнения, виду предназначения, по количеству используемых модулей.

Поделки из бумажных модулей станут изюминкой любого помещения и интерьера. Кроме того, такие подделки можно подарить близким Вам людям. Такой подарок не оставит равнодушным никого.

Из бумажных модулей можно изготовить цветы, букеты, открытки, фигуры животных и птиц, вазы, разнообразные сердечка, коробочки, интересные новогодние поделки, бижутерию.

Если с первого раза не получится из модулей создать объемную фигуру, не стоит расстраиваться, немного практики в этом деле и все получится.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.09.2012
  •   Просмотров: 145 329

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из модулей" Уже: 0