Оригами "Корона"

С помощью техники оригами можно выполнить практически любые изделия: от простых снежинок до сложных объёмных поделок из треугольных модулей. Оригами из бумаги для начинающих рекомендует обучаться на простых поделках, выполняя несложные цветы, салфетки или животных. Также хорошим примером является головной убор – корона. Он может быть сделать разной величины (в зависимости от необходимого размера) и цвета. Оригами «Корона» набирается основными модулями № 2.

Чтобы выполнить оригами из бумаги «Корона», понадобится пять квадратов из цветной бумаги. Размер листов может быть 15×15см, 20×20 см и т.д. Цвет подбирается произвольно. Подойдёт даже бумага, окрашенная только с одной стороны. Из бумажных квадратов складываются основные модули №2.

Оригами корона

Для изготовления модуля №2 квадрат бумаги располагается как ромб; верхний и нижний угол складываются, как на схеме, к центру фигуры. Нижний край после ещё раз подгибается.

Оригами корона

Далее подготовленные модули соединяются в кольцо методом вкладывания/заправления друг в друга свободных острых концов модулей. В результате получается невысокая, оригинальная, зубчатая оригами корона.

Оригами корона

Оригами «Корона» схемы помогут справиться с работой, если возникают какие-либо трудности с фигурками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами "Корона"" уже 0:

  • 10.10.2011
  •   Просмотров: 16 920

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами "Корона"" Уже: 0