Модульное оригами. Павлин

Оригами – это древнее искусство создания фигурок из бумаги, а модульное оригами – это его современная версия, позволяющая получать фигурки в объеме из отдельных бумажных модулей.

Модульное оригами. Павлин

Модульное оригами сборки павлина нельзя отнести к самым легким моделям, ведь вам потребуется множество бумажных разноцветных модулей, да и оригами модульное павлин схема не относится к самым простым, ведь вам нужно использовать разнообразные способы построения, например, сделать овальное туловище или ажурный хвост.

Модульное оригами. Павлин

В принципе, модульное оригами схемы сборки павлина могут разниться, напоминая иногда даже схему сборки лебедя. Вся загвоздка в том, что птица должна получиться необычайно яркой, следовательно, вам понадобятся бумажных модули самых разных расцветок. Ну, и, конечно же, вся красота павлина заключена в его хвосте – который делается из ажурных «арок» с добавлением больших перьев.

Модульное оригами. Павлин

В основание хвоста павлина нужно положить 28 модулей, в основании тельца птицы – 30 модулей. В туловище 6 рядов нужно выложить по кругу, а потом выложить грудку на 11 модулях (уменьшая на 1 модуль в каждом последующем ряду), шея должна насчитывать 12 рядов. В основании хвоста должно лежать 9 модулей, для основания каждого крыла нужно взять по 5 модулей, и 33 штуки – для подставки.

Для того, чтобы сделать хвост начните с двух рядов по 25 модулей, постепенно увеличивайте количество модулей, чередуя нравящиеся вам цвета и выкладывая определенный узор на хвосте. Когда хвост будет уже почти полностью готов, приступите к изготовлению перьев, которые нужно будет закрепить между арками хвоста.

  • 11.07.2011
  •   Просмотров: 61 219

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модульное оригами. Павлин" Уже: 2

25.02.2013 | 09:32

Спасибо за материал.Очень интересная работа, подробный мастер-класс. Успехов авторам, удачи и здоровья!

07.12.2012 | 15:03

Павлины - просто загляденье!