Модульное оригами. Сборка лебедь

Модульное оригами – это техника, придуманная в Китае. Она позволяет создавать объемные поделки из специальных заготовок – треугольных модулей. Из-за объемности эту технику часто называют 3d оригами. В нашей статье мы рассмотрим модульное оригами схемы сборки лебедь, который сможет украсить интерьер вашего дома.

Модульное оригами. Сборка лебедь

Такая фигура собирается из множества модулей, которые складываются в соответствии с правилами обычного оригами. Фигура создается путем вкладывания треугольных модулей друг в друга. За счет этого конструкция хорошо держится и сохраняет форму. Итак, для сборки лебедя вам потребуется приблизительно 385 модулей (где-то 33 листа формата А4).

1. Берем 2 треугольничка (модуля), ставим их рядом, а затем кончик третьего вставляем в кармашки двух первый – один конец вставляем в ближайший кармашек, а второй - в кармашек второго треугольничка.

Модульное оригами. Сборка лебедь

2. Таким способом продолжаем собирать цепочку. Одновременно делается сразу 2 ряда. На каждый ряд должно уйти примерно по 30 модулей. Стоит обратить внимание на то, что первые ряды не достаточно прочно держатся, поэтому с ними следует быть осторожными. Готовую цепочку замыкаем в кольцо.

3. Следующие 3 ряда делаем в шахматном порядке – используем кончики от соседних треугольников.

Модульное оригами. Сборка лебедь

4. После сборки 6 рядов, делаем лебедю шею, крылья и хвост. Берем 8 модулей и «строим» над 6 рядом. В каждом последующем ряду крыла одеваем на 1 модуль меньше. Таким же образом делаем второе крыло, хвост и шею. Для шеи понадобится 30 модулей, которые по одному вставляются друг над другом. 

5. В конце загибаем лебедю, шею, делаем клюв (1 красный модуль)и глаза (можно взять бусинки или нарисовать).

Все, модульное оригами сборка лебедь готов!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Модульное оригами. Сборка лебедь" уже 6:

  • Источник: masterclassy.ru
  • 29.05.2011
  •   Просмотров: 92 716

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модульное оригами. Сборка лебедь" Уже: 6

18.03.2014 | 21:28

Как сделать лебедя с пошаговым описанием ?

пошаговое описание к поделке лебедя,дайте пожалуйста.

24.03.2013 | 03:03

а чем его покрасить, чтобы стал золотым?

15.12.2012 | 02:11

какая красота

26.11.2012 | 21:34

подскажите как сделать золотистого лебедя. если можно с пошаговым описанием. я начинаю только, но очень хочется сделать. первый раз делала ромашку и тюльпаны - у МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ)))))))))))))))))))))))))))))

11.11.2012 | 10:19

Мы с ребенком в точности такого же делаем, и схему к этому лебедю, я взяла вот здесь. http://vk.com/album-6238001_136721777

10.08.2011 | 10:33

Подскажите, пожалуйста....Как делать золотого лебедя?