Модульное оригами. Цветы

Модульное оригами – это особая увлекательная техника, когда из бумажных модулей складываются объемные фигурки. Наиболее популярными можно назвать модульное оригами цветов, ведь эти изделия, как и настоящие цветы, способны украсить наши жилища и послужить отличным подарком.

Модульное оригами. Цветы

Технику модульного оригами не назовешь особо простой – каждый модуль (а их в собранном изделии может быть и больше ста) складывается из отдельного листка бумаги по всем канонам, а потом модули вкладывают друг в друга, соединяясь таким образом.

Модульное оригами цветы схемы можно найти на многих сайтах в сети Интернет, в том числе и на нашем; например, по схеме можно сделать прекрасный цветок тюльпана.

Модульное оригами. Цветы

Модульное оригами цветок тюльпана

Для начала необходимо сложить модуль – согните пополам лист по длинным сторонам, наметьте середину и согните к ней верхний нераскрывающийся край, поднимите вверх «лишние» прямоугольники, проверьте результат, а затем загните лишние треугольники. Чтобы треугольничков не было видно нужно спрятать их за передний слой. Теперь согните от себя пополам и модуль готов!

Для того, чтобы собрать тюльпан вам потребуется 105 модулей. Соедините первые два рядя, поставив на короткую сторону модули. Модули третье ряда необходимо надевать, когда в первом и во втором будет по 4 модуля. Соберите 3 ряда (в каждом должно быть 15 модулей) и замкните в кольцо, выверните кольцо таким образом, чтобы короткая сторона модулей попала наружу. Добавьте еще два рядя (в общей сложности еще 30 модулей).

Шестой ряд знаменует начало сборки лепестков: наденьте 4 модуля, на них уже 3, затем 2 и 1. Переверните фигурку, 2 уголка пропустите и вновь соберите лепесток. Приступать к сборке последнего лепестка нужно также аналогичным образом.

Модульное оригами. Цветы

В отверстие цветка нужно вставить соломинку-стебель с утолщением на конце.

  • 10.07.2011
  •   Просмотров: 138 658

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модульное оригами. Цветы" Уже: 5

24.03.2013 | 02:34

тюльпаны просто класс! бегу пробовать.

25.02.2013 | 14:34

Великолепные работы! Очень красиво! Обязательно сделаем с детьми Удачи и новых дизайнерских работ!

22.01.2013 | 00:28

Какие красивые получаются работы! Внешне похоже на карвинг, также изящно и необыкновенно.

16.12.2012 | 19:02

Вау прикольно получилось

15.12.2012 | 02:12

какая красота