Модульное оригами. Пасхальное яйцо

Модульное оригами нравится и взрослым, и детям, ведь в результате получаются объемные фигурки, которые выглядят как настоящие!

Из разноцветных бумажных модулей в технике «оригами» можно сложить и горделивого павлина, и прекрасные розы, и даже именинный пирог, и все это без использования клея, исключительно благодаря силе трения!

Модульное оригами. Пасхальное яйцо

Модульное оригами пасхальное яйцо схема

Соберите модули голубого цвета в цепочку, а когда она станет достаточно большой, то замкните в круг – в результате получится 2 ряда по 8 модулей. Выложите 3-й ряд и нарастите в каждом промежутке по два модуля, надевая их одним кармашком. Теперь количество модулей равно 16.

Модульное оригами. Пасхальное яйцо

Начните чередовать модули по цвету и вновь нарастите в каждом промежутке 2 модуля. Наращивайте разные по цвету модули (и розовые, и желтые) – в результате должно получиться 32 модуля. Далее чередуйте разноцветные модули по заранее составленной схеме узора.

Модульное оригами. Пасхальное яйцо

Для того, чтобы сделать подставку замкните в круг 2 ряда модулей по 18 шт в каждом ряду. Затем начните чередовать модули по цвету – в результате получится подставка. Чтобы сделать среднюю часть замкните в круг цепочку из модулей (также состоящую из двух рядов, но по 12 блоков в каждом). Выложите третий ряд и с этого момента начните сдвигать блоки по цвету в одну сторону. Сожмите вершины модулей, а затем начните выше выкладывать ряды модулей, в результате получится конструкция под названием «столбик». Верхняя часть подставки делается точно так же, как и нижняя. Осталось лишь склеить при помощи клеевого пистолета все 3 части подставки и установить яйцо.

  • 11.07.2011
  •   Просмотров: 55 536

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модульное оригами. Пасхальное яйцо" Уже: 4

04.04.2014 | 19:19

Классное яйцо! У меня вышло почти такое же!

24.03.2013 | 03:05

идеи к Пасхе всегда интересны, а ваша еще и красива!

03.03.2013 | 18:58

Cпасибо за шикарный мастер-класс!

26.01.2013 | 16:32

Еще замечательные пасхальные подарки! Спасибо за идеи!