Мыло ручной работы. Знак зодиака Дева. Мастер класс

Переход от лета к осени сопровождает знака зодиака Девы. Царство этого знака зодиака начинается 23 августа и заканчивается 23 сентября. Тем, кто родился под этим знаком зодиака можно подарить к какой-нибудь знаменательной дате сувенир с изображением знака зодиака Девы. Отличным подарком в этом случае может быть мыло ручной работы со знаком зодиака Дева.

Для изготовления такого сувенира понадобятся следующие материалы и инструменты:
- основа для мыла двух типов – прозрачная и белая;
- термостакан и стеклянная палочка;
- формочка для мыла со знаком зодиака Девы;
- базовое масло «Миндальное»;
- ароматизатор «Вербена лимонная»;
- синий краситель;
- жидкость для удаления пузырьков;
- силиконовая рифленая формочка.

ингредиенты

Также стоит подготовить какую-нибудь специю для декорирования мыла. В данном мастер-классе использовалась специя орегано.
Основу белого цвета необходимо разрезать на небольшие кубики и поместить их в термоустойчивый стакан.

мыловарение

Стакан размещаем на водяной бане и доводим основу до жидкого состояния. Чутко следите за тем, чтобы основа не начала кипеть. При перегреве основы для мыла теряются свойства мыла как такового. Такое готовое мыло будет плохо мылиться и сушить кожу.

основа для мыла

Белую основу необходимо разделить на залив области с изображением Девы и надписи «Дева» на формочке для мыла и на рифленую силиконовую формочку.

основа для мыла

Основа может растечься за границы символа и надписи, но это можно исправить.

изготовление мыла

Основа для мыла в маленькой формочке довольно быстро застынет, поэтому извлекаем готовое рифленое мыльце из силиконовой основы.

форма для мыла

С помощью обычного ножа или ножа для очистки овощей создаем вот такие цветочки из рифленого мыльца.

цветочки из мыла

Возвращаемся к формочке со знаком зодиака и с помощью того же ножа удаляем все лишнее, что есть вокруг символа Девы и надписи «Дева».

приготовление мыла

Далее берем прозрачную основу для мыла и нарезаем на небольшие кубики и помещаем их в термостакан.

мыло

Прозрачную основу для мыла также необходимо довести до жидкого состояния.

основа для мыловарения

В еще жидкую основу для мыла необходимо добавить синий краситель, ароматизатор «Вербена лимонная», базовое масло.

краситель для мыла

Сбрызгиваем жидкостью для удаления пузырьков поверхность силуэта и надписи и заливаем новую порцию мыльной основы (делим ее на две части, заливаем на этом этапе половину). Даем немного ей остыть.

мыловарения дева

 Затем по углам формочки располагаем заготовленные заранее белые цветочки.

мыло дева

Во вторую половину жидкой основы добавляем специи, в данном случае орегано и хорошо размешиваем, чтобы все крупинки специи были смочены в основе для мыла.

специи для мыла

Заливаем вторую часть в формочку. Желательно, чтобы предыдущий слой еще не застыл, чтобы оба слоя смешались друг с другом, но при этом цветочки должны остаться на своих местах.

приготовление мыла дева

Когда основа слегка остынет и затвердеет можно посмотреть на результат с другой стороны.

мыло

Готовое мыло выглядит так.

изготовление мыла

Рекомендации для других вариантов рецептуры мыла в домашних условиях:

Цвета: белый, голубой, фиолетовый, зелены, коричневый, кремовый и серый.

Запахи: мак, астра, нарцисс, вербена, яблоня.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 04.01.2012
  •   Просмотров: 7 300

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло ручной работы. Знак зодиака Дева. Мастер класс" Уже: 2

23.11.2012 | 18:09

Мыльная основа отчасти размягчает специи, плюс во время использования вода делает кусочки специй более мягкими. Так что проблем с царапаньем нет.

10.11.2012 | 23:09

Какая оригинальная идея, а мыло не будет царапать?