Мыло в домашних условиях

В последнее время домашнее мыловарение стало достойной альтернативой производству мыла в промышленных условиях. Вы только подумайте, ведь в домашнем мыле нет и следа тех вредных химических веществ, которые способны негативно воздействовать на кожу, вы самостоятельно отбираете для производства бруска домашнего мыла самые лучшие и качественные ингредиенты.

Мыло в домашних условиях

Варить мыло в домашних условиях хоть и хлопотно, но мыловарение в домашних условиях способно подарить вам радость творчества, глубочайшее удовлетворение от удачно подобранного или даже придуманного самостоятельно рецепта.

Мыло в домашних условиях

Для того, что сварить мыло в домашних условиях из мыльной основы или промышленного мыла вам понадобится собственно мыльная основа или мыло, различные наполнители и добавки, вроде эфирных и растительных масел, шоколада или измельченных абрикосовых косточек.

Мыло в домашних условиях

Изготовление мыла в домашних условиях потребует от вас исполнения следующих пунктов:

1.    Измельчите мыльную основу (на терке или ножом) и расплавьте на водяной бане или в микроволновой печи.
2.    Когда основа будет достаточно нагретой, добавьте в нее эссенции – это может быть мед или ваниль, эфирные масла или любимые духи.
3.    Следующий этап – это подкрашивание мыла, которое можно осуществлять как с помощью пищевых, так и с помощью специализированных красителей. Краситель добавляйте понемножку, чтобы не переборщить с цветом.
4.    Затем можете досыпать или долить в мыло различные добавки. Например, чтобы мыло имело свойства скраба, вы можете добавить в мыло сахар или молотый кофе, а чтобы хорошо увлажняло – миндальное масло или масло манго.
5.    Разлейте полученную смесь по формочкам, а после нескольких дней сушки достаньте из них готовое мыло.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мыло в домашних условиях" уже 6:

  • 30.06.2011
  •   Просмотров: 19 869

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыло в домашних условиях" Уже: 6

10.01.2013 | 15:01

Спасибо,никогда не думала,что это так интересно и посто.=))

12.11.2012 | 11:23

Most help airtcels on the web are inaccurate or incoherent. Not this!

12.11.2012 | 11:22

At last! Soemhting clear I can understand. Thanks!

12.11.2012 | 11:21

No more s***. All posts of this quatily from now on

23.04.2012 | 08:22

Мне как то довелось попользоваться мылом, приготовленным в домашних условиях. Очень понравилось, кожу не сушило, запах был приятный. Сама давно хотела попробовать приготовить мыло, но страшновато, переживаю, что с первого раза не получится.

Мне однажды довелось попользоваться мылом, приготовленным в домашних условиях. Я осталась очень довольна. Кожу не сушило, запах был приятный. Сама давно хочу попробовать, но переживаю, что с первого раза не получится.

24.01.2012 | 12:52

Например, чтобы мыло имело свойства скраба, вы можете добавить в мыло сахар или молотый кофе
А ещё можно добавить абрикосовую косточку. Только очень мелко её перемолоть.
 Я хочу попробовать сделать мыло сама, но почему-то побаиваюсь. А какой у вас был первый опыт? Что получилось?