Мыло 2013 своими руками. Ёлочка. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс по мыловарению «Мыло – ёлочка 2013».

Рада приветствовать вас, на страничке моего мастер класса. Сегодня мой мастер класс посвящён Новому 2013 году. Совсем уже скоро это замечательный праздник. И учитывая опыт предыдущих лет, я решила заранее начать подготовку к этому замечательному празднику.

Мне, как всегда, захотелось сделать необычное мыльце. Не долго размышляя, я принялась за дело. Но давай, обо всём по порядку. Я постараюсь буквально пошагово вам рассказать, и показать, как я сделала такое мыльце.

Для начала, я перечислю, что необходимо для этого мыла. Мыло будет использоваться для мытья рук.
Основа для мыла.
Краситель для мыла, зелёный.
Косметическое масло виноградной косточки.
Глицерин.
Масло авокадо.
Отдушка для мыла – травяная свежесть.
Ароматизированное бергамотовое масло.
Формочка для мыла.
Спирт для удаления пузырьков.

Сначала необходимо нарезать маленькими кусочками основу для мыла. Я взяла основу белого цвета. Вы же, можете использовать прозрачную основу. Когда основа порезана, надо поставить посуду с ней, на водяную баню. Пусть основа плавится. Обычно, основа плавится в течение пятнадцати, двадцати минут.

Перелить основу в пластиковый стаканчик. Добавить всех ингредиентов буквально по капельке, и хорошенечко перемешать. Прошу прощения за качество именно этого фото. Сфотографировав это кадр, я поспешила делать мыло, не обратив внимания, на то, что кадр смазан. Извините.

Предварительно смазав заранее формочку растительным маслом, надо залить приготовленную основу, в неё.

Если, образуются пузырьки, сразу нужно сбрызнуть спиртом. Пузырьки тут же исчезнут.

Теперь надо сделать цифры. Сначала сделайте заготовку из бумаги. Я просто от руки нарисовала цифры на листе бумаги, а потом их вырезала.

Расплавив небольшое количество белой основы, нужно вылить её прямо на стол. Предварительно смажьте стол растительным маслом.

Как только основа застынет, не медля, вырежьте цифры, используя вырезанную заранее выкройку.

Когда мыло в формочке полностью застыло, его необходимо извлечь оттуда. Благодаря силиконовой формочке, это проделывается с лёгкостью.

Ну а теперь, очень важный момент. Надо прикрепить к ёлочке цифры 2013. Немного их прогревая о бортик чего либо горячего, просто приклеить их к ёлочке. Когда вы прогреете их снизу об горячее, основа подплавится, и таким образом, цифры с лёгкостью приклеятся.

Мыло к Новому 2013 году готово.

Автор: К. И.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мыло 2013 своими руками. Ёлочка. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 3:

  • 18.10.2012
  •   Просмотров: 7 065

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыло 2013 своими руками. Ёлочка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

24.09.2013 | 12:07

отличный подарок к новому году спасибо за идею

21.11.2012 | 21:27

Я тоже такое сделала))). И славная идея с буквами, а я хотела резиновые покупать. Супер, спасибо!

11.11.2012 | 12:20

Отличный подарок на новый год! Спасибо за идею!)))