Мыло своими руками. Дракон. Мастер класс

Мастер-класс мыло ручной работы «Дракон».

Будущий 2012 год охраняется драконом. Именно этот символ будет сопровождать большинство подарков на Новый год. Цвета, которые лучше всего подходят для изготовления Новогоднего подарка в стиле года дракона это синий и черный. В данном случае использовался синий цвет.

Для изготовления мыла «Дракон» понадобятся следующие материалы и инструменты:

- мыльная основа;
- базовое масло;
- краситель;
- ароматизатор;
- тмин;
- термоустойчивый стакан и стеклянная палочка;
- жидкость для удаления пузырьков.

Мыло своими руками. Дракон

Мыльную основу необходимо разделить на небольшие кубики и поместить их в термоустойчивую посуду. Кусочки лучше всего сделать поменьше по размеру, чтобы основа быстрее растаяла на водяной бане.

Мыло своими руками. Дракон

Стакан с мыльной основой ставим на водяную баню. Примерно через 5-10 минут основа будет уже жидкой и ее можно будет смешивать с другими компонентами будущего мыла. В данном мыле используется два типа мыльной основы – прозрачная и белая.

Сначала берем небольшое количество белой основы и смешиваем ее с синим красителем. Получается голубая основа, которую тонкой струйкой заливаем в основу с Драконом. Голубая основа должна покрывать лишь форму дракона.

Мыло своими руками. Дракон

Чтобы проверить, весь ли дракон покрыт голубой мыльной основой, необходимо взглянуть на форму снизу.

Мыло своими руками. Дракон

Следующим шагом оставшуюся часть белой основы делаем лишь слегка голубоватой, смешивая ее с небольшим количеством синего красителя, базовым маслом (в данном случае масло сладкого миндаля) и с аромазитором (в данном случае запах свежего огурца). Получившуюся смесь заливаем поверх синего дракона, дождавшись пока сам дракон застынет настолько, чтобы не смешиваться с верхним слоем. Чтобы слои не откололись друг от друга, необходимо сбрызнуть поверхность жидкостью для удаления пузырьков.

Мыло своими руками. Дракон

В качестве наполнителя для мыла используется тмин и небольшие шарики из мыльной основы, которые можно изготовить из остатков основы. Сбрызгиваем слой жидкостью для удаления пузырьков.

Мыло своими руками. Дракон

Сверху заливаем мыло еще одним слоем из прозрачной основы мыла с добавлением синего красителя и ароматизатора свежий огурец. На поверхность выходят пузырьки воздуха, которые можно удалить с помощью жидкости для удаления пузырьков.

мыло Дракон. Мастер класс

В итоге получается мыло с драконом. Отличный подарок под Новый год.

мыло Дракон. Мастер класс

Сбоку мыло выглядит следующим образом.

мыло Дракон. Мастер класс

Готовое мыло можно завернуть в кальку и перевязать ленточкой. Также существует множество видов упаковок, которые подойдут для оформления подарка. Это и пластиковые коробочки, и пакетики, и картонные коробочки с ручкой и прозрачным окошком.

Автор: Lilianochka

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 07.11.2011
  •   Просмотров: 12 570

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыло своими руками. Дракон. Мастер класс" Уже: 2

11.01.2013 | 07:20

СПАСИБО ЗА МК! оТЛИЧНОЕ ЦВЕТОАН

11.11.2012 | 19:42

Спасибо огромное за ваш мастер-класс!!!! Так подробно и интересно описано. Мне особенно приятно сделать такое мыло, т.к. Дракон - символ моего года!!!! И я бы хотела получить такое красивое мыльце в подарок!!!! Супер!!! Lilianochka - вы мастерица!!! Еще понравился оригинальный нижний слой. Как будто вода с черными вкраплениями, типа водоросли)))) Очень интересно получилось!!!!!!!!!