Мыловарение. Сласти. Мастер класс

Мастер-класс по мыловарению. Мыло ручной работы «Сласти».

Не всегда в мыловарении главной целью ставится практичность будущего мыла. Фантазия порой разыгрывается настолько, что обычная основа для мыла в руках мыловара превращается в настоящие кондитерские «вкусности». Благодаря особым ароматам, свойственным выпечке, мыло ручной работы в виде пирожных практически заставляют их попробовать, но лучше ограничиться мытьем рук.

Для изготовления мыла в виде пирожных понадобятся те же инструменты и материалы, что и для изготовления обычного мыла, а именно:
- основа для мыла;
- красители;
- ароматизаторы (отдушки или эфирные масла);
- форма для мыла (в данном случае силиконовая);
- мерный стакан из термоустойчивого стекла;
- стеклянная палочка для перемешивания основы и промежуточной смеси для изготовления мыла.

Мыловарение. Сласти

Основу для мыла необходимо растопить в мерном стакане на водяной бане. Для этого основу для мыла необходимо разрезать не небольшие кубики. Чем меньше кубики основы, тем быстрее она расплавится. Затем кубики основы помещаем в мерный стакан, который в свою очередь помещаем в кастрюлю с водой. Уровень воды должен быть примерно 5-6 см от дна. Вода не должна заливаться в стакан и не должна выталкивать стакан с основой.

Мыловарение. Сласти

Для изготовления мыла понадобиться силиконовая форма в виде квадратного стаканчика с небольшим углублением в центре.

Мыловарение. Сласти

В отдельный стакан заливаем часть прозрачной основы и придаем ей коричневый цвет и запах горячего шоколада. Полученную смесь хорошо размешиваем и быстро выливаем в подготовленную силиконовую форму. Сверху все посыпается маком.

Мыловарение. Сласти

В отдельном мерном стаканчике необходимо также растопить белую основу для мыла, которую также необходимо нарезать кусочками и растопить на водяной бане. Белую основу слегка разбавляем коричневым красителем до легкого бежевого оттенка и заливаем вторым слоем в будущие пирожные. В среднюю форму вставляем бутон из мыльной основы.

Мыловарение. Сласти

Бутон заранее изготавливаем из листочка мыльной основы, которые получаются, если разлить горячую основу на плоской поверхности небольшой лужицей.

Мыловарение. Сласти

В среднюю формочку заливаем слой белой мыльной основы.

Мыловарение. Сласти

Затем растапливаем небольшое количество прозрачной мыльной основы и добавляем малиновый краситель и клубничный ароматизатор. Этой основой заливаем следующий слой в формочках. Затем из застывших лужиц мыльной основы белого цвета делаем различные украшения для будущих пирожных и помещаем их сверху.

Мыловарение. Сласти

Положить такое мыло в мыльницу даже жалко, но, тем не менее, это всего лишь мыло.

Мыловарение. Сласти

Сбоку мыло выглядит как многослойное пирожное.

Мыловарение. Сласти
Автор: Lilianochka

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мыловарение. Сласти. Мастер класс" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.11.2011
  •   Просмотров: 11 939

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыловарение. Сласти. Мастер класс" Уже: 0