Вязаные игрушки на елку. Мышка крючком. Новогодние елочные игрушки 2020. Пошаговый мастер-класс с фото

В этом мастер-классе мы будем вязать простую, но интересную игрушку на елку крючком. Она будет в виде символа 2020 года – мышки.
Мышка крючком

Для вязания потребуются:

  1. Пряжа «Ареола» синего и розового цвета;
  2. Крючок;
  3. Синтепон;
  4. 2 бусины;
  5. Игла.

Вязаные игрушки на елку. Мышка крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Такую игрушку можно выполнить в абсолютно любом цвете. Все зависит от фантазии и от имеющейся пряжи. Крючок подбираем в соответствии с толщиной нити. В данном случае это крючок 1, 75 мм.
В скользящую петлю вяжем 6 сбн. Далее стягиваем петлю. Провязываем затем прибавку в каждую из петель. Дальше мы будем прибавлять через 1 петельку.
В следующих рядах вязать будем тоже с прибавками. Но на этот раз провязывать будем прибавления через 2 петли. Продолжаем увеличивать деталь. Для этого прибавлять нужно уже через 3 петли. И свяжем еще 2 ряда. Прибавляем через 4 петли, а затем через 5 петель.

Мышка крючком
Вяжем далее 6 рядов, провязывая по 1 сбн в каждую петлю. То есть, прибавки делать не нужно.

Мышка крючком

Далее будем делать убавки. Провязываем 5 сбн, а потом делаем убавление. То есть, провязываем 2 петли вместе. И снова вяжем 5 сбн.
Продолжаем сужать деталь. Для этого вяжем 4 сбн и убавляем.
Свяжем еще 1 ряд, делая убавку через 3 петли. Затем убавления вяжем через 3 петли. И убавим еще раз, но теперь через 2 петли. Наполним деталь синтепоном.
Вяжем далее 5 рядов без убавок.
Провяжем ряд, убавляя через 1 петлю. Далее будем выполнять 3 ряда без убавок. И затем убавляем в каждую петлю. В итоге закрываем отверстие. Так мы сделали мордочку.

Мышка крючком
Теперь прикрепляем нить сзади, где будет хвост и набираем 25 петель. Вяжем по 2 сбн в каждую петлю.
Так мы сделаем хвостик.

Мышка крючком
Теперь свяжем ушки. Набираем 6 сбн в кольцо бежевой или розовой ниткой. Стягиваем петлю. Вяжем затем по 2 сбн в каждую петлю. А потом провязываем то же самое, но уже синей ниткой. И еще свяжем ряд, прибавляя через 1 петлю.
Теперь нужно пришить детали внутренней части ушка на синие кружки.

Мышка крючком

Мордочку складываем к телу и прихватываем ниткой. Затем пришиваем ушки и вышиваем носик розовой ниткой. А затем пришьем глазки в виде 2 бусин. Можно их просто приклеить на горячий клей. Сделаем так же петлю на голове по центру. На эту петельку будет игрушка подвешиваться на ель.

Мышка крючком
Осталось сделать усики с помощью лески или простых белых ниток и иголки

Мышка крючком
Вот такая елочная игрушка в виде мышки получилась. Ее можно использовать и как украшение для собственной елки, и как приятный и символичный сувенир для родных и близких.

Мышка крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные игрушки на елку. Мышка крючком. Новогодние елочные игрушки 2020. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 23.08.2019
  •   Просмотров: 3 387

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязаные игрушки на елку. Мышка крючком. Новогодние елочные игрушки 2020. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0