Красивое платье на девочку от 6 до 9 месяцев крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Вязаные детские платья всегда смотрятся мило и красиво. В этом мастер – классе мы свяжем платье на малышку от 6 до 9 месяцев крючком.

платье на девочку от 6 до 9 месяцев крючком

Для вязания такого платья потребуется:

  1. Пряжа «Детская новинка» розового цвета (1, 5 – 2 мотка), пряжа мятного цвета;
  2. Крючок 3 мм;
  3. Ножницы;
  4. Пуговичка.

Красивое платье на девочку от 6 до 9 месяцев крючком. Пошаговый мастер-класс

Для платья на девочку от 6 до 9 месяцев набираем цепочку из 70 петель.
Затем делаем 3 петли и начинаем вязать по 1 ссн в каждую петлю цепочки, начиная с 3 от крючка.

Теперь переворачиваем вязание и выполняем 3 петли подъема. Затем выполняем еще 1 вп для узора. Пропускаем 2 петли и вяжем 1 ссн.
Снова делаем 1 вп. Затем пропускаем 1 петлю и вяжем 1 ссн и 1 вп. Теперь до конца ряда будем пропускать по 1 петле основания и вязать по 1 ссн, а между ними по 1 вп.

Теперь снова разворачиваемся. В новом ряду будем прибавлять. Вяжем 3 петли подъема. Под арку 1 ссн, далее 1 ссн в ссн нижнего ряда. А под новую арку провязываем 2 ссн. Так мы прибавили. То есть вязать нужно по 1 ссн в арку и в ссн нижнего ряда, а затем прибавляем. Прибавка будет выпадать в этом ряду как на ссн, так и на арку.

В следующем ряду повторяем 2 ряд. То есть вяжем 1 ссн, 1 вп, пропускаем петлю и вяжем новый ссн.
А в новом ряду опять будем прибавлять. Но теперь прибавления вяжем через 3 ссн. То есть вяжем 1 ссн под арку, далее 1 ссн в ссн, 1 ссн под арку и 2 ссн в ссн.

А потом опять ряд филейной сеткой. То есть такой же как, 2 ряд.
Продолжаем прибавлять. В этом ряду уже прибавления провязываются через 4 ссн.
Далее 1 ряд филейной сеткой.
И еще 1 ряд с прибавками. Теперь через 5 ссн. Провяжем еще 1 ряд филейной сеткой и закончим вязать кокетку.

Сделаем разметку. Отсчитаем по 11 клеточек с обеих сторон от краев и отметим петли другой нитью.
Затем от отмеченной петли отсчитаем 21 клеточку и снова сделаем отметку. С другой стороны делаем также.

Между контрастными нитками у нас должно быть одинаковое количество петель.

Складываем кокетку и соединяем 2 конца, провязав 1 сс. Теперь перевернем деталь, чтобы рисунок шел правильно.

Вяжем далее по 1 ссн в каждую петлю до отмеченной петли. Затем делаем 8 вп и провязываем 1 ссн, пропустив петли. Вяжем 1 ссн во 2 отмеченную петлю.

Затем вяжем ссн по 1 в петлю по спинке. Доходим до 3 отмеченной петле и делаем 8 вп. Привязываем 1 ссн в 4 отмеченную петлю. Довязываем ряд.

В следующем ряду вяжем по 1 ссн. В петли воздушных цепочек тоже.

Теперь начинаем формировать узор для подола платья. Вяжем 3 петли подъема и еще 1 ссн сюда же. Далее 1 вп и еще 2 ссн в эту же точку. Пропускаем петлю и в новую вяжем 1 ссн. Опять пропускаем петлю и выполняем 2 ссн, 1 вп и еще 2 ссн. Так до конца ряда.

платье на девочку от 6 до 9 месяцев крючкомплатье на девочку от 6 до 9 месяцев крючком
В новом ряду вязание немного отличается. Вяжем так же 2 ссн, 1 вп и еще 2 ссн между парами ссн нижнего ряда, то есть под вп. Затем 1 вп и в ссн предыдущего ряда выполняем 1 ссн. Снова 1 вп и под вп нижнего ряда вяжем 2 ссн, 1 вп и еще 2 ссн.

В следующем ряду прибавим. Вязать будем точно так же, как в предыдущем ряду, только вместо 4 ссн будем вязать по 6 и вместо 1 вп – 2 вп. То под вп нижнего ряда между парами ссн будем вязать 3 ссн, уже 2 вп и еще 3 ссн.

Затем все ряды будут такими, как предыдущий. Вяжем необходимое, для желаемой длины платья, количество рядов. 2 последних ряда можно провязать нитью другого цвета.
Можно связать цепочку из вп и использовать ее как пояс. Сзади сделаем петлю и пришьем пуговичку.

Платье для девочки готово крючком готово!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивое платье на девочку от 6 до 9 месяцев крючком. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 16.04.2018
  •   Просмотров: 1 783

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивое платье на девочку от 6 до 9 месяцев крючком. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0