Как связать символ года 2020. Вяжем мышку - болтушку. Пошаговый мастер-класс с фото

Следующий год пройдет под покровительством мыши. Поэтому сегодня мы будем вязать игрушку-болтушку в виде мышки. Она может стать отличным сувениром для родных и близких.

Как связать символ года 2020

Чтобы связать такую игрушку потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Нить «Детская новинка» светло-серого цвета;
  2. Крючок 1, 75мм;
  3. Ножницы;
  4. Синтепон;
  5. Игла;
  6. 2 бусинки
  7. Атласная лента любого цввета(не обязательно).

Связать такую мышку можно из пряжи любого цвета, которая имеется в наличии. В данном случае выбрана светло-серая пряжа.
Сначала свяжем мордочку для мышки. Для этого сформируем скользящую петлю и провяжем внутрь 6 сбн. Далее сделаем прибавление через петлю, чтобы немного увеличить деталь. Затем продолжим вязать с прибавками.
Прибавку теперь провязывать не нужно. Просто выполним ряд по 1 сбн в каждую из петель. А вот потом снова будем делать прибавки. Вяжем 2 сбн, прибавляем.
В следующем ряду снова прибавки вязать не нужно. Вывязываем по 2 столбику в каждую из петель ряда до конца.
И продолжаем увеличивать деталь. Для этого снова прибавляем, но теперь через 3 петли, то есть вяжем 3 сбн,а затем прибавляем. Так по кругу.
Выполняем ряд без прибавок. 
Такого размера детали вполне хватит, поэтому в следующих 2 рядах прибавки вязать не нужно, просто сделаем по 1 сбн в каждую петлю.
А теперь будем, наоборот, убавлять, чтобы закрыть деталь и придать голове нужную форму.
Вяжем 3 сбн, а 4 и 5 петли провязываем вместе 1 сбн. И так по кругу вяжем весь ряд.
Далее убавляем через 2 петли. Наполняем деталь синтепоном. Затем через 1 петлю в новом ряду. В итоге провяжем весь ряд по 2 петли вместе. Чтобы закрыть отверстие, нить обрежем и проденем между петлями, потом затянем отверстие, а кончик нити спрячем внутрь с помощью крючка.
Как связать символ года 2020
Голову на время уберем, к ней вернемся позже. Свяжем носик. Поэтому возьмем розовую нить. Формируем скользящую петлю и провяжем внутрь 6 сбн. Так же, как и при вязании головы. А затем свяжем 6 сбн, увеличим до 9, прибавляя через 1 петлю. Затем свяжем 2 ряда и убавим через петлю. Свяжем еще 1 ряд, но теперь убавки вяжем в каждую из петель.

Как связать символ года 2020

Пришиваем носик.

Как связать символ года 2020
Переходим к вязанию ушек. Начинаем так же, как и при вязании предыдущих деталей. Делаем кольцо, внутрь вяжем 6 сбн. Дальше прибавим в каждую петлю. Сделаем ушки большим размерам, поэтому провяжем еще 1 ряд с прибавками. На этот раз прибавляем в каждую 2 петлю.

Таких деталей сделаем 2.

Как связать символ года 2020
Ушки пришиваем по бокам симметрично друг другу.

Как связать символ года 2020

Голову отложим на время, приступим к вязанию тельца. Делаем кольцо, 6 сбн внутрь. Прибавим до 12.

Следующие 5 рядов вязать будем без прибавлений, только за заднюю стенку петель. Дальше свяжем, убавляя через 1, получив снова 6 петель.

Не забываем, что нужно плотно наполнить деталь синтепоном. И провяжем ряд по 2 петли вместе.

Далее стянем отверстие и перейдем к вязанию лапок. Присоединяем нить и вяжем 7 петель. Затем делаем еще 3 петли и в 4 петлю от крючка выполняем 1 соед. столбик. И еще 2 раза провяжем пико из 3 петель. То есть делаем 3 петли и вяжем 1 соед. столбик в эту же точку. А затем довязываем ряд соед. столбиками.

Как связать символ года 2020
Задние лапки вяжем так же, только количество начальных петель увеличим до 12. Важно разместить лапки симметрично, чтобы игрушка выглядела аккуратной и ровной.

Как связать символ года 2020
На место глазок нужно прикрепить по 2 бусинке черного цвета. Можно вышить глаза, если бусинок нужного размера нет.
Осталось украсить мышонка. Можно сделать это с помощью бантика из атласной ленты.

Мышка крючком готова! Такую игрушку можно использовать как брелок или сувенир для друзей и родных. А также мышку можно использовать и как елочную игрушку.

Как связать символ года 2020

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как связать символ года 2020. Вяжем мышку - болтушку. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.05.2019
  •   Просмотров: 455

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как связать символ года 2020. Вяжем мышку - болтушку. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0