Красивая голубая мышка 2020 крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

В этом мастер-классе мы свяжем мышонка крючком, который станет замечательным сувениром для друзей и близких на Новый 2020 Год, так как именно крыса будет символом года.

Для вязания мышки потребуется:

  1. Нить «Детская новинка» голубого, белого и розового цвета;
  2. Крючок;
  3. Наполнитель для игрушек;
  4. Ножницы;
  5. Бусинки черного цвета.

Начинать вязание мышки будем с задних лапок. Поэтому набираем 6 СБН в скользящую петлю. Либо вяжем 2 ВП, а потом вывязываем 6 СБН во 2 петельку от крючка. Затем провяжем прибавление во все петли.
Следующие 4 ряда вяжем по 12 СБН в каждом, то есть прибавки не вяжем.
Дальше обрезаем нить. Вяжем еще 1 такую же деталь, но теперь нить не отрезаем. Вяжем 3 ВП и выполняем 1 СБН в любую петлю первой детали. Так мы соединили 2 лапки.

мышка 2020 крючком

Место соединения будет началом нового рядочка. Вывязываем по новому кругу без прибавлений.

Далее будем вязать прибавки в 4 местах. Это по 1 петли по центру с каждой стороны. И по 1 петельки по бокам, то есть крест-накрест.
В новом ряду прибавок не делаем, просто вяжем по 1 СБН в каждую петлю. А в следующем ряду прибавляем в те же петли.

Дальше вяжем 5 рядов без каких-либо прибавок.

Затем будем делать убавления. Вяжем 3 СБН, а затем провязываем 2 петли вместе одним СБН. Далее опять вяжем 3 СБН. Так продолжаем вязать весь ряд.

мышка 2020 крючком
Следующие 3 ряда не прибавляем.
Затем снова делаем убавки, теперь через 2 петли по кругу. Затем опять не прибавляем 3 ряда. И еще 1 ряд провяжем с убавлением. На этот раз делаем убавки через 1 петлю. Дальше свяжем ряд без убавок и с помощью крючка и СБН сошьем 2 стороны детали. Перед этим наполним синтепоном тельце мышки.

мышка 2020 крючком

Чтобы связать хвостик, нужно присоединить нитку снизу сзади и связать 10 ВП.

мышка 2020 крючком
Для передних лап делаем скользящую петлю и провязываем 6 СБН. Затем вверх свяжем 6 рядов по 6 СБН в каждом.

мышка 2020 крючком
Для ушек тоже нужно сформировать скользящую петлю и выполнить внутрь 6 СБН. Затем прибавить в каждую петлю. А в новом ряду прибавляем через 1 петельку.

мышка 2020 крючком

Нос начинаем вязать розовой нитью. 6 СБН в петлю, затем прибавка через 1.
1 ряд из 9 СБН и убавим через 1.
Присоединяем голубую нить и вяжем 1 ряд. Далее прибавим через петлю. Затем ряд с прибавками через 2 петли. Далее 2 ряда без прибавлений.

мышка 2020 крючком
Пришиваем лапки и ушки. Затем делаем 6 СБН белой нитью в скользящую петлю. По центру пришиваем 1 бусинку. Вяжем еще 1 такую же деталь. Это будут глазки. Пришиваем их.
Мышка крючком готова!

мышка 2020 крючкоммышка 2020 крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивая голубая мышка 2020 крючком. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 12.05.2019
  •   Просмотров: 660

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивая голубая мышка 2020 крючком. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0