Детские мокасины крючком: пошаговый мастер-класс с фото

Для малышей часто вяжут пинетки и тапочки. В этом мастер-классе мы свяжем мокасины крючком!

мокасины крючком
Для вязания потребуется:

  1. Пряжа Ярн Арт Джинс песочного цвета, «Детская новинка» мятного цвета;
  2. Крючок 3 мм;
  3. Ножницы.

Для пинеток размером на 1-1, 5 года набираем 12 вп. Затем делаем петлю подъема и вяжем по 1 сбн во все петли, кроме последней. В нее выполняем 3 петли подряд. Это будет закругление. Далее провязываем по 2 стороне точно так же.

мокасины крючком

Во 2 ряду выполняем по 1 сбн. Но в 3 петли на закруглении, которые мы получили, провязав 3 сбн в петлю в прошлом ряду, выполняем по 2 сбн.

мокасины крючком
По 2 стороне вяжем то же самое. По 1 сбн, а в 3 петли на закруглении по 2 сбн.
В новом ряду провязываем по 1 сбн. А в 6 петель на закруглении, которые образовались в предыдущем ряду, снова вяжем по 2 сбн.

мокасины крючком
По другой стороне вяжем так же.
Выполняем последний ряд подошвы. Выполняем сбн до середины подошвы. Далее будем вязать пссн. Теперь у нас на закруглении 12 петель. В них вяжем пссн с прибавкой через 1. То есть всего будет 6 прибавлений.

Затем вяжем пссн по 2 стороне до середины подошвы. Затем переходим на сбн. Вяжем по 1. А в 12 петель на закруглении с этой стороны будем вязать тоже с прибавкой через 1.

мокасины крючком
Поворачиваем подошву изнаночной стороной вверх. Меняем нить. Вяжем сбн. Но провязывать их будем не в петли, а за ножку столбиков. То есть вяжем лицевые рельефные сбн.

мокасины крючкоммокасины крючком

Провязываем по 1 столбику в петлю.

мокасины крючком
Разворачиваемся и вяжем 1 ряд в обратную сторону, чтобы рисунок лег правильно. 

Затем провяжем еще 2 ряда по кругу. Но уже не поворачиваем вязание.

мокасины крючком
Находим центральную петлю на носке. От нее в обе стороны отсчитываем по 9 петель.

мокасины крючком
Вяжем до первой отмеченной петли. Делаем 10 вп и присоединяем их к другой отмеченной петле. Переходим на петли основания и вяжем сбн. Доходим до пятки, провязав 6 сбн. Затем вяжем 1 пссн. Далее провязываем 16 ссн по пятке. Далее 1 пссн. Довязываем ряд сбн.
Дошли до вп. Провязываем в нее по 1 сбн.

мокасины крючком
Затем провязываем 1 сбн, захватив петлю основания.
Делаем 1 вп и разворачиваемся. Снова вяжем по цепочке и захватываем 1 петлю основания уже с другой стороны. 1 вп и разворачиваемся. Так вяжем 6 рядов. Каждый раз в конце захватываем по 1 петле по бокам пинетки.

мокасины крючком
Теперь сшиваем отверстие сбн.

мокасины крючком
Присоединим нить в самое начало цепочки. провяжем 3-4 поворотных ряда, формируя небольшой язычок.

мокасины крючком
Теперь вставим нить между петлями по верху. Спереди завяжем бантик.

По такой же схеме вяжем еще 1 мокасин.

мокасины крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские мокасины крючком: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 29.04.2018
  •   Просмотров: 686

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Детские мокасины крючком: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0