Вязаный гномик: мастер - класс с фото пошагово

На новый год принято украшать елочку различными игрушками. Но ни одно украшение не сравниться с украшением, созданным своими руками. Сегодня мы свяжем новогоднего гномика крючком.

Для вязания нам понадобятся:

  1. Пряжа светлого зеленого цвета, белого и бежевого;
  2. Синтепон;
  3. Крючок;
  4. Ножницы;
  5. Игла.

Вязаный гномик: мастер - класс с фото

Вязание будем начинать с колпачка. Пряжей зеленого цвета набираем начальную петельку и еще 2 воздушные петли.
Теперь в саму первую петлю выполняем 6 стбн. Мы связали начальное кольцо амигуруми. Теперь будем вязать 3 ряда по 6 стбн.
Затем начнем увеличивать колпачок. Для этого провязываем 1 ряд, выполняя прибавку через 1 петлю.
Далее вяжем 5 рядов по 9 стбн.

Теперь прибавляем через 2 петли. Вяжем 3 ряда без прибавок.
В новом ряду прибавляем через каждые 3 петли. Затем провязываем 5 рядов без прибавлений.
Затем продолжаем постепенно увеличивать колпачок и прибавляем через каждые 4 петли. Далее вяжем 3 ряда без прибавок.
И еще прибавляем. В новом ряду прибавку делаем через каждые 5 петель.
Вяжем еще 4 ряда без прибавлений.
И выполним последний прибавочный ряд. Прибавку вяжем через 6 петель.
Выполняем 5 рядочков без прибавок. Колпачок слегка наполняем синтепоном. Но только нижнюю его часть. Самую вершинку не нужно.

Теперь будем вязать бородку. Она будет из белой пряжи. Присоединяемся в любую петлю на колпачке.
Вязать бороду будем вытянутыми петлями. Чтобы их выполнить, нужно расположить пальцы определенным образом.
Рабочую нить, как обычно, накидываем на указательный палец. А средним пальцем придавливаем ее. Так мы определим длину вытянутой петли.

Не отпуская петлю, захватываем рабочую нить и провязываем обычный стбн.

И точно так же вяжем в следующую петлю.

То есть, мы провязываем обычные стбн, но перед провязыванием зажимаем петлю средним пальцем.
Так вяжем в каждую петельку по кругу.

И начинаем новый ряд. Так нужно провязать 4 ряда.
Затем будем делать убавки. Сначала убавляем через 2 петли. Убавки провязываем точно так же, как и в обычных рядах стбн.
В следующем ряду убавляем через 1 петлю. А затем убавки вяжем в каждую петлю до закрытия отверстия.
Не забываем по мере вязания добавлять синтепон.

Вяжем нос. Из пряжи телесного или бежевого цвета делаем 2 воздушные и в1-ю вяжем 6 стбн. Вяжем ряд из 6 стбн.

Пришиваем нос. Расправляем вытянутые петли так, чтобы они были направлены вниз.
Гномик готов!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный гномик: мастер - класс с фото пошагово" уже 0:

  • 31.10.2017
  •   Просмотров: 411

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаный гномик: мастер - класс с фото пошагово" Уже: 0