Летние пинетки-сандалии крючком быстро и просто: пошаговый мастер-класс с фото

Каждой маме хочется, чтобы ее малыш выглядел красиво и необычно. Поэтому сегодня мы свяжем летние пинетки-сандалии крючком. Вязать их очень быстро и просто, а смотрятся они очень красиво и оригинально.

Для вязания потребуется:

  1. Пряжа «Удачный выбор» коричневого цвета, пряжа «Ареола» цвета «Тюльпан» и красного цвета;
  2. Крючок 2- 3 мм;
  3. Ножницы;
  4. Игла;
  5. Пуговица (2 штуки).

Летние пинетки-сандалии крючком быстро и просто: мастер-класс

Начинаем вязать подошву коричневой нитью.
Для ребенка до 3 месяцев набираем 11 петель. Последнюю петельку будем считать петлей подъема. Во 2 петлю от крючка вяжем сразу 2 ст. без нак.

летние пинетки-сандалии крючком

Затем провязываем по 1 ст. без нак. до последней петли. В крайнюю петлю нужно провязать 3 ст. без нак.

Затем переходим на другую сторону воздушной цепочки и провязываем по 1 столбику. Замыкаем ряд, выполнив 1 соед. ст. в петлю подъема. Так будем заканчивать каждый ряд подошвы.

летние пинетки-сандалии крючком
В новом ряду мы будем вязать по 1 ст. без нак. в каждую петлю, за исключением тех 3 петель на закруглении с обеих сторон. Это ст. без нак. , которые мы провязали в одну точку. В эти 6 петель ( по 3 с каждой стороны) выполняем по 2 ст. без нак.
Теперь на закруглении станет по 6 петель, то есть всего 12. Поэтому в новом ряду мы будем продолжать увеличивать подошву. Вяжем по 1 столбику, а в эти 12 петель по 2 столбика.

летние пинетки-сандалии крючком
Теперь меняем нить на розовую. Вязать верх изделия будем в 2 нити, так как «Ареола» тонкая нить.
Начинаем вязать вверх тапочка. Отмечаем центральную петлю на носке и от нее отсчитываем по 4 петли в обе стороны. Ставим маркеры.
Начинаем вязать новый ряд. Делаем 3 петли на подъем и вяжем до 1 маркера по 1 лицевому рельефному ст. с нак. 

От маркера до другого маркера вяжем рельефные ст. без нак. Заканчиваем вязание снова ст. с нак.

летние пинетки-сандалии крючком

Замыкаем ряд и обрезаем нить. Теперь ее нужно присоединить в петлю первого маркера. Делаем 1 петлю и вяжем ст. без нак. до маркера. У нас образовался новый ряд. Маркеры теперь можно снять.
Делаем 2 петли и вяжем весь ряд пст. с нак. Затем еще 1 ст. без нак. Далее делаем 5 петель и присоединяемся соед. ст. в другой уголок детали.

летние пинетки-сандалии крючком
Осталось связать цветок. Делаем скользящую петлю и набираем 4  петли. Далее вяжем 3 ст. с2 нак. Затем снова 4 петли и 1 соед. ст. Все это вяжем внутрь петли. Повторяем еще 4 раза. Нить отрезаем, а скользящую петлю стягиваем.

летние пинетки-сандалии крючком

Пришиваем цветочек с боку, при это пришивая пуговицу по центру.

летние пинетки-сандалии крючком
Вяжем второй пинеток.
Вот так очень просто можно связать летние пинетки – сандалии для самых маленьких.

летние пинетки-сандалии крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Летние пинетки-сандалии крючком быстро и просто: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 10.06.2018
  •   Просмотров: 203

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Летние пинетки-сандалии крючком быстро и просто: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0