Вязаная собака - такса крючком. Пошаговый мастер-класс

Собаки уже давно стали важной частью нашей жизни. Эти верные друзья стали едва ли не членами наших семей. К сожалению, не всегда есть возможность поселить в доме живого питомца, поэтому мы покупаем игрушки или делаем их самостоятельно, используя для этого самые разные материалы. В этом мастер-классе я хочу показать вам, как изготавливается вязаная такса крючком. Игрушка получается очень милой и забавной. Собачка порадует и малыша, и взрослого, если вы преподнесете ее в подарок. Процесс изготовления не слишком сложен, было бы желание, и в этом вы сможете убедиться сами, посмотрев предложенный урок.

вязаная такса описание
Для вязания нам потребуются:
  • пряжа зеленого цвета, пряжа черного цвета;
  • синтепон;
  • 2 бусинки;
  • крючок 1, 75 мм;
  • ножницы.

Вязаная такса крючком: мастер-класс

Начнем вязание с носа, поэтому нам понадобится черная пряжа.
Формируем кольцо амигуруми из 6 сбн. Для этого делаем 2 вп и во вторую от крючка вяжем подряд 6 сбн. Либо выполняем 6 сбн в скользящую петелечку, затем замыкаем круг 1 сс и стягиваем петлю.
Затем провязываем 3 ряда подряд без прибавлений.
В новом ряду нам нужно сменить нить на зеленую и вязать 1 ряд с прибавкой в каждую петельку.

вязаная такса

Далее нам нужно провязать еще 2 ряда с прибавками. В первом будем прибавлять через 1 петелечку, а во втором через 2 петли. У нас получится деталь из 24 петелек.
Далее свяжем 4 ряда без прибавлений.
Теперь будем вязать 3 ряда с убавками подряд. Сначала убавляем через каждые 2 петли и наполняем деталь синтепоном.

вязаная такса
Затем через 1 и в третьем ряду убавление вяжем в каждую петелечку. Отверстие затягиваем и обрезаем ниточку.

вязаная такса
Вяжем тело. Начинаем так же с кольца из 6 петелек. Тремя рядами мы должны увеличить количество петель до 24. Для этого вяжем прибавление в каждую петлю, затем через 1 и через 2 петли.
Следующие 12 рядов будем вязать без прибавлений. Просто выполняем по 24 сбн в каждом ряду.

вязаная такса
Наполняем деталь синтепоном и вяжем 3 ряда с убавками. Стягиваем отверстие и обрезаем нить.

вязаная такса
Теперь переходим к вязанию лапок. Все 4 лапки будут вязаться по 1 схеме. Сначала делаем кольцо из 6 петель, затем увеличиваем количество петелечек до 12. Следующий ряд будем вязать за заднюю стенку петель. И еще выполним 2 ряда по 12 сбн, заводя крючок уже снова за обе стенки петель. Таких деталей нужно связать 4. Их нужно слегка набить синтепоном.

вязаная такса крючком

вязаная такса крючком
Нам осталось связать ушки.
Снова кольцо из 6 петель. А в новом ряду прибавление вяжем через петлю. В итоге получим 9 петель. И теперь прибавим через 2 петли.
Далее провязываем 6 рядов без прибавлений.
Затем вяжем ряд, убавляя через каждые 2 петельки. Выполняем 1 ряд. Убавляем через 1 петлю.

вязаная такса крючком
Пришиваем лапки к телу.

вязаная такса крючком
вязаная такса крючком
По бокам головы пришиваем ушки.

вязаная такса описание
вязаная такса описание
Чтобы сделать хвостик нужно сформировать цепочку из 10 вп и провязать в каждую из них по 1 сс.

вязаная такса описание
Пришиваем хвостик, слегка закручиваем его. На место глазок прикрепляем черные бусинки.
Вязаная такса крючком готова! Вязание амигуруми - это очень увлекательное занятие, советуем посмотреть и другие мастер-классы по изготовлению игрушек.

вязаная такса описание

  • 11.09.2017
  •   Просмотров: 1 048

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная собака - такса крючком. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0