Маринованный лук к шашлыку с лимоном. Пошаговый рецепт с фото

Маринованный лук отлично сочетается с мясом, запечённым на мангале. Сегодня предлагаю быстрый и оригинальный способ приготовления маринованного лука с лимоном. Лимонный сок придаст луку пикантный и свежий вкус. Лимонный сок по желанию можно заменить яблочным уксусом или другим фруктовым или ягодным уксусом.

Маринованный лук к шашлыку

Время подготовки: 20 минут.

Время приготовления: 1 час.

Ингредиенты:

  1. лук репчатый 600 г
  2. лимон 1 шт.
  3. мёд 1 ст. л.
  4. вода 50 мл
  5. соль по вкусу
  6. петрушка и красный базилик по вкусу
  7. острый перец чили по желанию
Маринованный лук к шашлыку

Идеальным сортом для такого рода закуски можно считать белый или красный лук. Эти сорта лук приятные на вкус, и не имеют резкого запаха. Очищенный лук нашинкуйте тонкими кольцами.

Если у вас в наличии только обычный острый лук, можно его предварительно подготовить. Для этого нашинкованный лук необходимо сложить в миску и залить кипятком, слить воду через пять минут, горечь уйдёт. Потом готовить маринованный лук по предложенному рецепту.

Маринованный лук к шашлыку

В глубокую миску переложите лук и налейте немного чистой воды (50 мл).

Маринованный лук к шашлыку
Разрежьте лимон пополам и выдавите сок к луку, руками перемешайте. Для пикантности добавьте к луку мёд.

Маринованный лук к шашлыку
Мелко нарубите зелёный лук шнит, петрушку, красный базилик. Смешайте лук с зеленью. Можно добавлять к маринованному луку острый перец, соль по вкусу. Накройте лук крышкой и на 20 минут отправьте в холодильник, чтобы он промариновался.

Маринованный лук к шашлыку

Сочный и хрустящий маринованный лук выкладывайте на отдельную тарелку или рядом на одном блюде с запечённым мясом, подавайте к столу.

Маринованный лук к шашлыку
С уважением Эльби.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Маринованный лук к шашлыку с лимоном. Пошаговый рецепт с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru/uploads/posts/
  • 28.08.2018
  •   Просмотров: 990

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Маринованный лук к шашлыку с лимоном. Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0