Куриные крылья в пиве. Мастер класс с пошаговыми фото

Куриные крылья – это, наверное, самый распространенный мясной продукт, который готовят все достаточно часто. Да действительно именно крылья просты в своем приготовлении, причем их можно как жарить, запекать, тушить в разных соусах, мариновать и даже готовить из них  барбекю или шашлык

А как вы относитесь к этому мясному продукты? Как часто экспериментируете с ними?  Лично я достаточно часто их готовлю в сметанном соусе или же со сливками, но не менее часто обжариваю в чесночном кляре и пивном. Как раз сегодня я решила поделиться  с вами одним из таких рецептов.  Если вы готовы принять мой рецепт, давайте рассмотрим и подготовим все для этого необходимое. Итак, нам понадобится:

Куриные крылья в пиве

Куриные крылья – 4 шт.,
Чеснок – 1 зубчик,
Масло сливочное – 1 ст. ложка,
Пиво – ½ стакана,
Черный молотый перец – по вкусу,
Соль – по вкусу,
Лимонный сок – 1 ст. ложка,
Паприка сладкая – по вкусу,
Кунжутное семя – 1 ст. ложка,
Мед цветочный – 1 ст. ложка,
Растительное масло – для жарки.

Куриные крылья в пиве

Итак,  мы подготовили с вами все необходимые ингредиенты для того, чтобы в результате получить вкусно обжаренные в пиве куриные крылышки.  Теперь приступим к самому их приготовлению.  Промоем крылья тщательно под струей холодной проточной воды, обсушим сухим полотенцем и отправим в  глубокую емкость для маринования.

Куриные крылья в пиве

Затем начинаем готовить маринад. Добавим к крыльям черный молотый перец и  сладкую паприку по вкусу.

Куриные крылья в пиве

Туда же добавим одну столовую ложку цветочного меда, соль и измельченный зубчик свежего чеснока. Добавим также немного лимонного сока и пива.

Куриные крылья в пиве

Все тщательно смешаем и перемажем все части куриных крыльев этим маринадом с помощью рук. Отставим наши крылья для маринования на 20-30 минут.

Куриные крылья в пиве

Тем временем подготовим мультиварку. В ней мы и будем запекать наше блюдо.  На дно распределим  сливочное масло и совсем немного растительного. 

Куриные крылья в пиве

Затем отправим туда же замаринованные крылья, при этом весь оставшийся маринад также выльем в чашу мультиварки. 

Куриные крылья в пиве

Добавим еще немного пива, в нем и будем запекать наши куриные крылышки.  Рецепт  крыльев рассчитан не только для запекания  в мультиварке, вы также спокойно сможете проделать те же операции и в обычной духовке.

Куриные крылья в пиве

Закрываем крышку мультиварки и с помощью кнопки «меню» уставим режим «выпечка». Температурный режим выбираем 180 градусов и выпекаем их до готовности, около 25-30 минут.  После чего извлекаем из емкости и подаем к столу на порционных тарелках  с зеленью!

Куриные крылья в пиве

Куриные крылья в пиве

Куриные крылья в пиве

Приятного вам аппетита!
Автор: arivederchy

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Куриные крылья в пиве. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 10.07.2015
  •   Просмотров: 1 831

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Куриные крылья в пиве. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0