Куриные пупки в пикантном соусе. Рецепт с пошаговыми фото

Пикантным вкусом может обладать не только какое-то заморское блюдо, но и обычные куриные желудки. Наше блюдо - куриные пупки в пикантном соусе действительно вкусное. Мой муж на дух не переносил субпродукты. Но после того как он отведал эту закуску, он изменил свое отношение к куриным пупкам.
 
Мне нравиться, что блюдо готовится очень просто и не слишком калорийное. А вкус закуски просто волшебный.  Друзья смели закуску за считанные минуты. 

куриные пупки в пикантном соусе

Пикантное блюдо у нас получатся из следующего набора ингредиентов:

  • Куриные желудки (пупки) – 1 кг
  • Лук – 1 головка
  • Соус соевый (не концентрированный) – 5 столовых  ложек
  • Семя кунжута – 2 столовые ложки
  • Семя кориандра цельное, перец черный горошком – по 5 горошин
  • Соль – по желанию
  • Вода – для варки пупков

Куриные пупки в пикантном соусе - рецепт 

куриные пупки в пикантном соусе

Перед приготовлением желудков, мы их заблаговременно замачиваем в холодной воде на 1 час. Эта хитрость сделает желудки более нежными и мягкими и существенно сократит время приготовления. Ведь известно, что продукт этот плотный и требует особого подхода в приготовлении.

куриные пупки в пикантном соусе

 Затем воду сливаем, желудки слегка отжимаем, очищаем от всего лишнего (жир, прожилки и т.п.), очень тщательно их промываем. Перекладываем в кастрюлю для варки, заливаем холодной водой и ставим на огонь. Как только желудки закипят, мы их снимаем с огня и процеживаем от воды. Потом вновь заливаем желудки свежей холодной водой, и опять ставим на огонь.
 
Теперь уже варим до тех пор, пока они не станут мягкими. За несколько минут до готовности подсаливаем и добавляем лавровый лист. Но солим не сильно, так как далее мы будем желудки мариновать в соевом соусе, а он уже достаточно  соленый. Желудки достаем из бульона и пока отставляем в сторону остывать. 

куриные пупки в пикантном соусе

В это время займемся приготовлением пикантной заправки. Соус мы готовим так. Высыпаем в ступку семя кунжута, кориандра, горошек перца. Толчем специи пестиком до состояния порошка.

куриные пупки в пикантном соусе

Репчатый лук мелко шинкуем. Соединяем в миске специи, лук и соевый соус, хорошенько размешиваем. Оставляем соус на 15 минут, чтобы лук основательно промариновался.

куриные пупки в пикантном соусе

Пока соус доходит до нужной кондиции, мы нарезаем уже остывшие желудки слайсами. 

куриные пупки в пикантном соусе

Затем заливаем их готовым маринадом и тщательно перемешиваем.

куриные пупки в пикантном соусе

Для аромата и остроты, можно добавить 1 зубчик чеснока, который нужно пропустить через чеснокодавку. Оставляем пупки промариноваться на 30 минут. Куриные пупки в пикантном соусе со специями готовы.  Желудки можно посыпать рубленой зеленью, а в качестве гарнира положить рис. С рисом желудочки выглядят совсем по-восточному!

куриные пупки в пикантном соусе

Кушайте их на здоровье!

Куриные пупки в пикантном соусе. Фото

куриные пупки в пикантном соусе

куриные пупки в пикантном соусе

куриные пупки в пикантном соусе

Старинская Леся

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Куриные пупки в пикантном соусе. Рецепт с пошаговыми фото" уже 0:

  • 02.05.2015
  •   Просмотров: 2 788

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Куриные пупки в пикантном соусе. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0