Маринованная морковь на зиму. Рецепт пошаговый с фото

Открывая баночку солений – помидоров или огурцов, зачастую замечаешь, что именно морковь, которую мы добавляем в такие заготовки, получается очень вкусной, но ведь она в небольшом количестве, съедается в итоге моментально. Сегодня мы хотим предложить вам отправить под крышку именноморковь, маринуем ее с чесноком. Зимой достаем из чулана баночку, открываем, наслаждаемся хрустящей и ароматной закуской.

маринованная морковь на зиму рецепты

Такую морковь не стыдно поставить на праздничный стол, она хорошо подойдет к мясным блюдам и птице, также ее можно добавлять в различные салаты. Если вы хотите пополнить полки своих закромов несколькими яркими и аппетитными баночками с морковью, присоединяйтесь к нам, ниже мы вам подробно расскажем, как готовится маринованная морковь на зиму.

Ингредиенты:
  • морковь – 700 г
  • вода – 550 мл
  • кориандр – 0,5 ч. л.
  • чеснок – 3-5 зубцов
  • соль – 1 ст. л.
  • сахар – 0,7 ст. л. 
  • уксус винный – 50 мл.

Маринованная морковь на зиму: рецепт приготовления

Основной ингредиент нашей заготовки – морковь, поэтому, нам необходимо брать самую сочную и сладкую. Но отметим,  нам необходима не самая молодая морковь, только что сорванная с грядки, и не пролежавшая уже всю зиму, нам нужно брать молодую, но зрелую морковь, как уже выше говорили, сочную и хрустящую. Итак, отобранную морковь очищаем, вымываем очень тщательно и просушиваем с помощью кухонных полотенец. Способ нарезки выбираем более приемлемый для себя, подойдут брусочки или пластины, также, если у вас имеется нож с фигурным лезвием, нарезаем морковь фигурными кусочками. 

маринованная морковь на зиму

Баночки для заготовки маринованной моркови лучше брать небольшого объема, чтобы удобно было использовать ее в дальнейшем. Банки тщательно вымываем в содовом растворе, после чего споласкиваем и пропариваем в духовке или над паром. Крышки кипятим пять минут в воде. На дно уже стерильной банки бросаем немного кориандра в зернах. Зубцы чеснока чистим от шелухи, режем пластинами, кладем на дно банки. Если вы любите закуски с чесночным вкусом, добавьте чеснока в большем количестве, прослаивая им морковь. Также, любители острых блюд, могут добавить немного острого перца чили. 

маринованная морковь на зиму

Наполняем банку со специями морковными брусками, наполняем до самого верха, в процессе немного встряхиваем, чтобы моркови легло больше. 

маринованная морковь на зиму

Приготовим маринад для моркови, в ковш вливаем порцию фильтрованной воды, добавляем сахарный песок и соль, отправляем ковш на плиту. При небольшом нагреве подогреваем воду, растворяя сахарные крупицы, когда вода закипит, вливаем уксус, снимаем ковш с плиты.

маринованная морковь на зиму

Заливаем горячий маринад в баночки с морковью. 

маринованная морковь на зиму рецепты

Теперь нам понадобится дополнительная стерилизация, чтобы быть более уверенным в хорошем и долгом хранении заготовки. Устанавливаем банку с морковью в подходящую емкость, дно устилаем отрезком ткани, отправляем емкость на плиту. Стерилизуем баночки 0,3 л в течение 8-10 минут, 0,5 л – 12-15 минут. 

маринованная морковь на зиму рецепты

Аккуратно достаем баночки из кипящей воды, сразу же герметично прокручиваем крышки, отправляем баночки в перевернутом состоянии под плед. Когда морковь остынет, примерно через сутки, отправляем ее в погреб или чулан, где и храним до зимних праздников. Очень вкусной получается и маринованная капуста на зиму, рецепты приготовления которой вы найдете на страницах нашего сайта.

маринованная морковь на зиму рецепты

Приятного аппетита!

маринованная морковь на зиму рецепты

  • 13.03.2017
  •   Просмотров: 868

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Маринованная морковь на зиму. Рецепт пошаговый с фото" Уже: 0