Кабачковая икра с майонезом на зиму: подробный рецепт с фото

Я пробовала много рецептов кабачковой икры, но остановилась именно на этом. Данный рецепт привлекателен своей простотой, доступностью и, главное, отменным вкусом. Еще одно достоинство: икра очень хорошо стоит всю зиму, в отличие от некоторых рецептов, содержащих морковь. Продукт получается настолько вкусным, что порой съедается еще до наступления зимы, поэтому заготовку я произвожу обычно несколько раз за сезон. Из указанного количества кабачков выходит около 7 банок по 0,5 л.

Необходимые ингредиенты:

Кабачки – 3 кг.
Лук репчатый 0,5 кг.
Томатная паста – 500 гр.
Майонез – 250 гр.
Масло растительное рафинированное – 100 гр.
Сахар – 100 гр.
Соль – 1 ст.л.

Кабачковая икра с майонезом на зиму

Проверив наличие всех необходимых продуктов, приступаем к приготовлению.

1.Лук режем кольцами (или как Вам удобно – это не принципиально), обжариваем.  

Кабачковая икра с майонезом на зиму

2.Кабачки измельчаем любым удобным способом, главное, чтобы их впоследствии можно был пропустить через мясорубку.  

Кабачковая икра с майонезом на зиму

3.Измельченные сырые кабачки вместе с луком довести до консистенции пюре, используя блендер или мясорубку с самой мелкой насадкой. Я измельчала на кухонном комбайне, используя насадку «мясорубка». Важно: чем однороднее будет пюре, тем нежнее получится икра.

Кабачковая икра с майонезом на зиму

Кабачковая икра с майонезом на зиму

4.Полученную массу перекладываем в кастрюлю, добавляем соль, сахар и растительное масло. Тщательно перемешиваем, и на самом маленьком огне варим 1,5 часа. Во время варки не забываем помешивать икру. Если кабачки молодые и сочные, на этом этапе они не должны подгорать, но все равно, следить не забываем. 

Кабачковая икра с майонезом на зиму

5.Положить томатную пасту и майонез, снова тщательно перемешать, варить еще 30 мин. Имейте ввиду: во время этого процесса икра будет разбрызгиваться, поэтому, помешивая, будьте осторожны. Во избежание загрязнения плиты ее можно застелить фольгой.  

Кабачковая икра с майонезом на зиму

Кабачковая икра с майонезом на зиму

6.Пока икра варится, готовим банки и крышки. Тщательно моем, стерилизуем. Я крышки кипячу в той же воде, которой пропариваю банки.  

Кабачковая икра с майонезом на зиму

7.Готовый продукт разлаживаем в банки, желательно использовать специальную воронку, чтобы стенки оставались чистыми и закатываем, ставим вверх дном и даем остыть под одеялом.

Кабачковая икра с майонезом на зиму

Кабачковая икра с майонезом на зиму

Кабачковая икра с майонезом на зиму

8.Остывшие банки подписываем, используя перманентный маркер или специальные наклейки. Я пишу название продукта и год изготовления. 

Кабачковая икра с майонезом на зиму

Кабачковая икра с майонезом на зиму

Кабачковая икра с майонезом на зиму

  • 30.06.2016
  •   Просмотров: 6 408

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кабачковая икра с майонезом на зиму: подробный рецепт с фото" Уже: 0