Обалденный рецепт! Шарлотка с яблоками. Пальчики Оближешь!

Сегодня готовим практически легендарную шарлотку с яблоками.

Наши мамы и бабушки очень любили баловать нас яблочными пирогами. И мы за обе щеки уплетали воздушное тесто с «мокрыми яблоками». С чаем, компотом, молоком. Порой ещё горячим уже таскали из-под маминых рук. 

Шарлотка с яблоками

До сих пор шарлотка остается популярной. Такой несложный в приготовлении пирог выручит в ситуации «гости на пороге». 

Печеные яблоки полезны для любого организма, а времени на приготовление такого замечательного десерта уходит относительно немного.
Для приготовления шарлотки в классическом рецепте советуют использовать яблоки желательно кислых сортов. Но, как показывает практика, можно брать и сладкие. Некоторые хозяюшки даже используют для начинки сладкие ягоды.

Ингредиенты:

  1. Мука пшеничная – 1 ст.;
  2. Сахарный песок – 1 ст.;
  3. Яйцо куриное – 3 шт.;
  4. Яблоки – 4-5 шт.;
  5. Ванильный сахар – 1 ч.л.;
  6. Крахмал – 1 ст.л.;
  7. Пудра сахарная – 2 ст.л. для украшения;
  8. Соль – 1 щепотка;
  9. Лимонный сок – 1 ст.л.;
  10. Масло сливочное – 1 ч.л. для формы.

Шарлотка с яблоками

Рецепт! Шарлотка с яблоками. Этапы приготовления блюда:

1. Чтобы тесто получилось максимально воздушным муку обязательно необходимо просеять, можно даже дважды. 
Итак, в глубокую миску просеиваем пшеничную муку, добавляем соль и крахмал. Хорошо перемешиваем сыпучие продукты.

Шарлотка с яблоками

2. В другую миску разбиваем яйца, добавляем к ним сахарный песок, ванильный сахар.

Шарлотка с яблоками
3. С помощью миксера на высоких оборотах взбиваем яйца с сахаром до увеличения в объеме. 

Шарлотка с яблоками
4. Соединяем яично-сахарную массу и сыпучие ингредиенты. Перемешиваем до однородной консистенции.

Шарлотка с яблоками

5. Яблоки ополаскиваем и очищаем от кожуры.

Шарлотка с яблоками
6. Очищенные яблоки нарезаем на ломтики среднего размера. Чтобы фрукты не потемнели на воздухе, сбрызгиваем их лимонным соком.

Шарлотка с яблоками
7. Теперь подготовим форму для выпекания. Смазываем форму сливочным маслом.

Шарлотка с яблоками
8. Дно формы обязательно посыпаем измельченными сухарями.

Шарлотка с яблоками
9. На дно формы выкладываем яблочные дольки, равномерно распределяя их по всему донышку.

Шарлотка с яблоками
10. Яблочные дольки заливаем тестом.

Шарлотка с яблоками
11. Форму отправляем в предварительно разогретую духовку до 190°С на 40 минут. Как только пирог подрумянится, проверяем деревянной палочкой готовность. 

Шарлотка с яблоками
12. Готовую яблочную шарлотку достаем из духового шкафа, даем время остыть. Далее перекладываем аккуратно пирог на большое блюдо и посыпаем его сахарной пудрой.

Шарлотка с яблоками
13. Шарлотка с яблоками готова! Разрезаем пирог на порционные кусочки и угощаем всех желающих. К пирогу очень хорошо подойдет стакан молока или же ароматный чай.

Шарлотка с яблокамиШарлотка с яблоками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Обалденный рецепт! Шарлотка с яблоками. Пальчики Оближешь!" уже 0:

Интересное в сети:

  • 17.07.2019
  •   Просмотров: 675

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Обалденный рецепт! Шарлотка с яблоками. Пальчики Оближешь!" Уже: 0