Рецепт капкейков в домашних условиях с фото

Сладкий десерт – это достойное завершение любого праздника. В кондитерской Sweet Shop можно заказать умопомрачительные десерты на любой вкус – не только торты, но и эклеры, пирожные, зефир, вафли, чизкейки и столь модные в последнее время капкейки. Все лакомства готовятся только из свежих продуктов лучшими кондитерами, а если вам хочется самостоятельно творить сладкое чудо, то непременно посетите мастер-классы, которые проводятся кондитерами Sweet Shop.
Подготовьте все необходимое для приготовления кокосовых капкейков:
Мука (именно пшеничная) - 200 г;
Подсолнечное рафинированное масло - 100 мл;
Сахар-песок - 150 г;
Кокосовая стружка - 50 г;
Молоко - 125 мл;
Разрыхлитель - 2 маленькие ложки;
Куриное яйцо
Щепотка ванилина

Для крема подготовьте:
Белок яйца;
Сливочное масло (жирность 82 %) - 110 г;
Сахар-песок - 120 г;
Краситель пищевой
Лимонный сок - несколько капель

Для начинки возьмите:
Белый шоколад - 80-90 г;
Кокосовая стружка - столовая ложка;
Молоко - 50 мл

Первым делом необходимо заняться тестом - поместите сухие компоненты в глубокую емкость. В чашу блендера поместите кокосовую стружку и добейтесь получения муки среднего помола. Ее также всыпьте в емкость и до однородного состояния перемешайте.

Отдельно соедините яйцо с молоком, получите при помощи миксера пышную светлую смесь. Затем влейте растительное маслице и вновь пройдитесь миксером. Соедините данную смесь с сухой. Хорошенечко все перемешайте, чтобы тесто стало однородным и при этом жидким.
Поместите бумажные формы-корзиночки в металлическую форму для данного вида выпечки. В корзиночки отсадите тесто, причем заполняйте их не полностью, а на две трети.

Духовка должна быть заранее разогрета до 160 градусов, в нее и поместите металлическую форму. Примерно 25 минут ваша выпечка должна находиться в духовом шкафу, затем подрумянившиеся сверху кексики нужно достать и проверить готовность зубочисткой. Для остывания поместите выпечку на решетку.

Следующим этапом будет приготовление начинки. Вскипятите молоко и залейте им раскрошенный белый шоколад. Перемешиванием добейтесь полного расплавления шоколада, а потом всыпьте стружку. Конечно же, нужно перемешать.

Третий этап - это приготовление масляного крема. Всыпьте сахар и добавьте белок в посудину (она непременно должна быть чистой и сухой). Емкость поместите на водяную баню, добавьте немного лимонного сока. Взбейте миксером, а потом по чайной ложечке введите размягченное сливочное масло. Взбивать не переставайте, добавьте пищевой краситель в конце и крем поместите в холодильник.
В остывших капкейках проделайте по центру отверстия и введите при помощи кондитерского мешка начинку, затем декорируйте выпечку кремом.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 23.04.2017
  •   Просмотров: 1 215

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Рецепт капкейков в домашних условиях с фото" Уже: 0