Пирог с яблоками. Мастер класс с пошаговыми фото

А я сегодня решила порадовать вас рецептом вкусного пирога, и как всегда, приготовила для этого целый мастер класс «как приготовить пирог с яблоками». Большинство хозяек, уже привыкло к стандартному, так сказать классическому рецепту пирога шарлотка, а сегодня я удивлю вас слегка иным рецептом. Ну что готовы? Тогда отправимся и подготовим все необходимые ингредиенты.

Пирог с яблоками

Нам понадобится для приготовления пирога с яблоками следующее:
Сливочное масло – 250 граммов,
Сахарный песок – 250 граммов,
Ванилин – 2 пакетика,
Цитрусовый сок – 8 капель,
Яйцо куриное – 4 шт.,
Мука пшеничная – 400 граммов,
Яблоко – 1 шт.,
Молоко – 4 ст. ложки,
Разрыхлитель – 1 пакетик,
Сахарная пудра.

Пирог с яблоками

Итак, для того, чтобы приготовить пирог с яблоками, все ингредиенты  у нас подготовлены. Тогда приступим к самому процессу.  Подготовим глубокую чистую емкость для замеса теста. В него отправим слегка размягченное сливочное масло и с помощью ложки еще разминаем его дополнительно. Возьмем нужное количество сахарного песка.

Пирог с яблоками

Добавляем нужное количество сахарного песка в сливочное масло и смешаем все тщательно.

Пирог с яблоками

Добавим ваниль и капли цитрусового сока.

Пирог с яблоками

Затем сюда же добавляем четыре столовых ложек молока. Смешиваем все с помощью ложки.

Пирог с яблоками

И вобьем в нашу емкость с содержимыми ингредиентами все четыре куриных яйца. 

Пирог с яблоками

Муку предварительно просеем через мелкое сито. Так мы обогатим муку кислородом, и изделие получится более пышным.  С мукой вместе просеем и разрыхлитель – один пакетик.

Пирог с яблоками

Постепенно вмешиваем просеянную муку с разрыхлителем в нашу массу со сливочным маслом. Замешиваем жидковатое тесто.

Пирог с яблоками

После чего промоем наши подготовленные яблоки под струей холодной воды. Очистим их от шкурки.  Нарежем яблоки очень тонкими дольками, как видно на фотографии.

Пирог с яблоками

Подготовим форму для запекания. В нее распределим лист  пергаментной бумаги и затем поверх нее выливаем наше тесто для пирога. Поверх теста углубляя ломтики яблока, выложим их, как показано на фотографии.

Пирог с яблоками

Разогреем духовку до 180 градусов и на 25-30 минут отправим в нее наш пирог с яблоками.

Пирог с яблоками

Проверяем его на готовность с помощью бамбуковой палочки или же спички. Если она выходит из пирога сухой – он готов! Присыпаем сверху пирог сахарной пудрой и разрезаем его порционными кусками.  Как вы сумели заметить  - рецепт пирога с яблоками вовсе не сложен. Приятного вам аппетита!

Пирог с яблоками

Пирог с яблоками

Пирог с яблоками

Автор: arivederchy

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пирог с яблоками. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 21.06.2015
  •   Просмотров: 2 374

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пирог с яблоками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0