Очень вкусные Маффины с шоколадом за 30 минут (по рецепту Юлии Высоцкой). Пошаговый рецепт с фото

Секрет пышных маффинов с шоколадом прост: сухие и влажные ингредиенты соединяются непосредственно перед выпечкой. Тесто не требует длительного замеса и не терпит задержки. Как только все ингредиенты смешиваются, запускается процесс, благодаря которому в тесте образуются воздушные пузырьки. Для того чтобы максимально сохранить их, маффины необходимо сразу же отправить в духовку. В результате уже через 30 минут на столе появятся воздушные маффины с кусочками темного шоколада.

Маффины с шоколадом

Ингредиенты:

  1. Шоколад – 200 г;
  2. Яйца – 2 шт.;
  3. Сахарный песок – 100 г;
  4. Йогурт, кефир или мацони – 140 мл;
  5. Топленое сливочное масло – 200 г;
  6. Сода – ? ч.л.;
  7. Мука – 260 г.
Маффины с шоколадом

Очень вкусные Маффины с шоколадом: рецепт

Шоколад для маффинов можно выбрать молочный или горький, черный или белый либо смешать несколько видов. Плитку нужно разломать или нарезать небольшими кусочками. Чем больше в тесте шоколада, тем меньше в нем должно быть муки. Все дело в том, что какао действует как загуститель. Поэтому, при изменении количества шоколада, необходимо одновременно подкорректировать количество муки. Доля сахара в тесте также зависит от того, сколько и какой шоколад используется.

Маффины с шоколадом

В большой емкости соединить все сухие продукты: сахарный песок, соду и муку. Вместо соды можно использовать такое же количество разрыхлителя. Всыпать измельченный шоколад.

Маффины с шоколадом
Все перемешать.
Маффины с шоколадом
В отдельной миске взбить венчиком яйца. Добавить к ним натуральный йогурт. Его можно заменить кефиром, простоквашей, мацони или нежирной сметаной.

Маффины с шоколадом

Заранее растопить сливочное масло. Оно не должно кипеть. Перед тем, как влить масло в яичную смесь, его нужно остудить до комнатной температуры. Все перемешать.

Маффины с шоколадом
Прежде чем соединять влажные и сухие ингредиенты, нужно включить духовку. В формочки для кексов уложить бумажные вкладыши.
После этого влить яичную смесь в мучную.

Маффины с шоколадом
Быстро перемешать их. Долго вымешивать, добиваясь полной гладкости и однородности не нужно, иначе кексы не поднимутся и получатся плотными.

Маффины с шоколадом
Разложить тесто по формам, заполнив их на две трети.

Маффины с шоколадом
Сразу же отправить маффины с шоколадом в духовку. При температуре 200 градусов они будут готовы через 18-20 минут.

Маффины с шоколадомМаффины с шоколадомМаффины с шоколадомМаффины с шоколадомМаффины с шоколадом

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Очень вкусные Маффины с шоколадом за 30 минут (по рецепту Юлии Высоцкой). Пошаговый рецепт с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 30.04.2019
  •   Просмотров: 380

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Очень вкусные Маффины с шоколадом за 30 минут (по рецепту Юлии Высоцкой). Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0