Сырные палочки. Рецепт с пошаговыми фото

Печенья, багеты, булочки, пирожки, сырные палочки, я достаточно часто балую своих родных подобной выпечкой. А как часто печете вы? 

Сырные палочки

Наверняка если вы заинтересовались этим мастер классом, то вам интересен этот рецепт. Я рада поделиться им с вами. Работа нам предстоит не сложная, а результат вам обязательно понравится.  Итак, давайте прямо сейчас  рассмотрим рецепт сырных палочек.  Нам понадобятся для этого следующие ингредиенты:

Дрожжи прессованные – 30 граммов,
Мука пшеничная – 550 граммов,
Вода – 250 мл.,
Сливочное масло – 40 граммов,
Сыр твердый соленый – 150 граммов,
Соль – по вкусу, 
Растительное масло - для смазывания,
Куриное яйцо – 1 шт.,
Сахарный песок – 3 ст. ложки.

Сырные палочки

Сырные палочки, как я уже сказала, готовятся не сложно. Подготовим для начала глубокую чистую емкость для замеса теста. Раскрошим прессованные дрожжи в емкость и добавим к ним теплую воду (250 мл).  Растворим их  и добавим щепотку соли и сахарный песок. 

Сырные палочки

Пшеничную муку просеиваем  заранее через мелкое сито, тем самым обогатим муку кислородом.  Постепенно вводим ее в жидкую массу, смешивая ложкой.

Сырные палочки

Растопим 40 граммов сливочного масла или же можно использовать для этой цели сливочным маргарином. Вводим его в емкость с тестом. Добавляем остальную часть муки и замешиваем все тщательно.  Когда тесто будет замешено, при этом оно не должно  липнуть к рукам и к миске, накроем его чистым и сухим полотенцем. Отставим накрытую  емкость  для брожения в теплое место с начала на 1-1,5 часа.

Сырные палочки

Так как у нас с вами будет выпечка с сыром, пока тесто «бродит», подготовим твердый и соленый сыр. Натрем его на терке. 

Сырные палочки

Когда тесто поднимется в два раза, умнем его слегка, тем самым выгоним углекислый газ.

Сырные палочки

Отставим тесто во второй раз для брожения, но уже на 30-40 минут.  После чего отрезаем не большие  одинаковые кусочки и формируем из них  средней толщины палочки. Подготовим противень для выпекания, смажем его слегка оливковым маслом. Распределим на нем наши палочки из теста и смажем взбитым куриным яйцом. Сверху посыпаем  каждую палочку тертым сыром.  

Сырные палочки

Разогреваем духовку до 180 градусов по Цельсию и отправляем в нее противень с выпечкой.  Выпекаем  сырные палочки  около 25-30 минут до полной готовности. Приятного вам аппетита!

Сырные палочки 

Сырные палочки

Автор: arivederchy

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сырные палочки. Рецепт с пошаговыми фото" уже 2:

  • 01.09.2015
  •   Просмотров: 3 772

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сырные палочки. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 2

08.01.2016 | 15:27

Я помню мне когда-то моя бабушка пекла такие вкусные сырные палочки. Сколько в магазине их встречала всегда покупала. Они мои любимые. Везде искала их рецепт нигде не могла найти. Случайно нашла ваш рецепт. Обязательно приготовлю. Спасибо большое за рецепт.

10.10.2015 | 12:24

Это очень вкусно, а главное просто