Очень вкусные Кукурузные блины на кефире. Пошаговый рецепт с фото

Каждая хозяюшка на масленицу радует своих домашних аппетитными солнечными блинами. Предлагаю простой рецепт кукурузных блинов на кефире. Готовятся они проще простого, а конечный результат порадует всех без исключения. Блины хороши со сметаной или сладкими соусами в горячем виде.

Кукурузные блины на кефире

Ингредиенты:

  • мука пшеничная 100 г
  • мука кукурузная 100 г
  • кефир 500 мл
  • яйцо куриное 1 шт.
  • сода 0,5 ч. л.
  • сахар 3 ст. л.
  • соль 1 ч. л.
  • масло растительное 3 ст. л. + для смазки
  • кипяток 100 мл

Кукурузные блины на кефире

Возьмите глубокую миску для соединения сухих продуктов. Всыпьте два вида муки, сахар, соль. Муку предварительное просейте через мелкое сито. По желанию, можно добавить ложечку ванильного сахара или щепотку порошка ванилина. Все ингредиенты перемешайте ручным венчиком до равномерного распределения.
Кукурузные блины на кефире

В глубокую посуду влейте кефир. Отлично подойдет однопроцентный кисломолочный продукт. Всыпьте соду. Размешайте и оставьте на 5-8 минут при комнатной температуре. Если кефир долго лежал в холодильнике, не выбрасывайте его, используйте для замеса блинного теста.
Кукурузные блины на кефире
Вбейте крупное яйцо. Влейте масло без запаха. Перемешайте венчиком до однородной консистенции.
Кукурузные блины на кефире
Теперь, небольшими порциями, подсыпьте сухие ингредиенты. После каждого добавления, перемешивайте венчиком, чтобы не было комочков.
Кукурузные блины на кефире

Влейте кипяток. Сразу перемешайте. Оставьте на 10-15 минут.
Кукурузные блины на кефире
Отправьте сковороду на средний огонь. Хорошо её разогрейте. Смажьте маслом. Влейте порцию теста и распределите по дну горячей сковороды. Обжарьте с одной и второй стороны по 1-1,5 минут, до золотистого цвета. Если при переворачивании тесто рвется, значит, тесто довольно жидкое и нужно подсыпать немного муки.
Кукурузные блины на кефире
Кукурузные блины на кефире готовы. Подавайте к столу в горячем виде со сметаной, вареньем, медом или сгущенкой. Приятного чаепития!
Кукурузные блины на кефиреКукурузные блины на кефире

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Очень вкусные Кукурузные блины на кефире. Пошаговый рецепт с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 12.04.2019
  •   Просмотров: 170

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Очень вкусные Кукурузные блины на кефире. Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0