Пряники. Мастер класс с пошаговыми фото

В этом мастер классе я предложу вам пошаговый рецепт приготовления вкусных немецких пряников с добавлением меда. Готовится такая выпечка не сложно, а пряники в результате получаются очень вкусными. Не верите? Попробуйте сами!

Итак, для того чтобы приготовить пряники с медом нам понадобятся следующие ингредиенты:

Пряники

Сметана – 4 стакана,
Сахарный песок – 4 стакана,
Желтки куриные – 3 шт.,
Ванильный сахар – 2 пачки,
Маргарин – 300 граммов,
Мука пшеничная – 1,5 кг.,
Разрыхлитель – 15 граммов,
Мед – 2 ст. ложки,
Сода – 1 ч. ложка.

Пряники

Когда все ингредиенты готовы, давайте более детально рассмотрим рецепт пряников. Первым делом подготовим не большую, но глубокую емкость для смешивания сметаны с сахарным песком. Смешаем их тщательно с помощью ложки.

Пряники

К нашей массе добавим отделенные от белков желтки. Смешаем все вместе.

Пряники

Затем добавим щепотку соли и ванильный сахар. 

Пряники

После чего добавляем нужное количество, указанное в ингредиентах, меда.  Смешиваем все также. Добавляем растопленный маргарин.  

Пряники

Просеем заранее пшеничную муку через сито вместе с разрыхлителем. Тогда пряники будут более воздушными и менее плотными.

Пряники

К нашей прежде полученной массе добавим нужное количество муки (около 1,5 кг.). В зависимости от  вашей муки ее может быть добавлено, как больше и, так и меньше – смотрите по тесту. 

Пряники

Тесто должно получиться не слишком плотным, в то же время не должно прилипать к рукам (как в случае приготовления кексов) , одним словом тесто должно быть мягким! Отправим его постоять в холодильник на 1,5-2 часа. После чего обминаем тесто и накатаем из него шарики. Они должны быть примерно по 30  граммов каждый. Тогда их будет проще пропекать, да и пропекутся они равномерно. Разогреваем духовку до 200 градусов. Укладываем наши подготовленные шарики (пряники) на лист для выпекания на расстоянии друг от друга  с шарик. Затем после того, как духовка нагреется, отправим туда наши кулинарные изделия. Выпекаем пряники около 20 минут. Они должны слегка подрумяниться. 

Пряники

И вот наши немецкие пряники с медом готовы! Украсим их сверху не большим количеством сахарной пудры и подаем к столу! Приятного вам чаепития! А рецепт обязательно запишите себе в блокнот, чтоб со временем не утерять его – ведь такое лакомство достойно быть на вашем столе чаще!

Пряники

\

Пряники

Пряники

Приятного вам аппетита!

Автор: arivederchy

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пряники. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 29.06.2015
  •   Просмотров: 3 084

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пряники. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0