Вкусная домашняя пицца с мясным фаршем. Пошаговый рецепт с фото

Домашняя пицца с мясным фаршем приготовленная по этому рецепту получается сочной, вкусной и очень сытной!

домашняя пицца с мясным фаршем

Ингредиенты для теста:

  1. Мука пшеничная – 250 гр.;
  2. Дрожжи сухие – 3 гр.;
  3. Вода – 160 мл.;
  4. Соль – ? ч.л.;
  5. Сахар – 1/3 ч.л.

Ингредиенты для начинки пиццы:

  1. Оливковое масло – 5 ст.л.;
  2. Базилик сушеный – 0,5 ч.л.;
  3. Помидор – 2 шт.;
  4. Огурцы соленые – 1 шт.;
  5. Фарш мясной – 150-200 гр.;
  6. Лук репчатый – 1 шт.;
  7. Сыр твердый – 150 гр.;
  8. Соль – 0,2 ч.л.;
  9. Чеснок – 3 зубчика

1. Сначала замесим тесто на пиццу. В глубокую миску, где будем замешивать тесто, наливаем 160 мл. теплой воды. Высыпаем в воду сухие дрожжи, сахар и мешаем до их полного растворения. Просеиваем муку и вместе с солью добавляем в миску.

домашняя пицца с мясным фаршем

2.  Начинаем перемешивать вручную или с помощью миксера до тех пор, пока тесто не начнет собираться в ком. Дальше замешиваем руками. При необходимости добавляем еще немного муки. Тесто должно получиться упругим, но липким. Готовое тесто складываем в посуду, смазанную растительным маслом, накрываем пищевой пленкой и убираем в теплое место на 3-4 часа.

домашняя пицца с мясным фаршем
3. Поскольку сама пицца выпекается в духовке не больше 7 минут, то начинка не должна быть сырой. Поэтому мясной фарш предварительно обжариваем с луком. 

Для этого лук мелко режем и обжариваем на растительном масле до золотистого цвета. К нему добавляем сырой фарш и обжариваем еще 7-10 минут до готовности. Чтобы фарш не получился сухим, добавим к нему во время обжаривания 1/3 кипяченой воды. В конце добавляем немного соли.

домашняя пицца с мясным фаршем
4. Когда тесто поднимется, займемся остальной начинкой. Вместо привычного кетчупа или томатной пасты будем добавлять свежий помидор. Поверьте, по вкусу вы не заметите разница, а будет намного полезнее. Нам нужен спелый и сочный томат. 

Разрезаем его на две половинки и каждую натираем на средней терке со стороны мякоти до кожуры. Кожуру выбрасываем.

домашняя пицца с мясным фаршем
5. Второй помидор нарезаем на тонкие кружочки.

домашняя пицца с мясным фаршем
6. Берем один большой соленый огурчик или два маленьких и тоже нарезаем их на тонкие кружочки.

домашняя пицца с мясным фаршем

7. Твердый сыр нарезаем на небольшие пластинки. В идеале пиццу готовят из моцареллы, но это вариант дорогостоящий, поэтому подойдет любой твердый сыр, только не сырный продукт.

домашняя пицца с мясным фаршем
8. Из этого теста получается две небольшие пиццы диаметром около 30 см. Поэтому разделим тесто на две части. Такое тесто сложно раскатать скалкой, лучше это сделать руками – растягиваем тесто от центра к краям, стараясь чтобы у него получилась округлая форма толщиной не более 3-5 мм. Растянутое тесто переносим на пергамент, обильно посыпанный мукой.

домашняя пицца с мясным фаршем
9. Основа для пиццы готова, теперь выкладываем начинку. Количество продуктов указано на две пиццы, поэтому делим их пополам. Вместо майонеза смазываем пиццу обильно оливковым маслом и посыпаем сверху сушеным базиликом. Затем выкладываем равномерно натертый помидор.

домашняя пицца с мясным фаршем
10. Ровным слоем кладем мясной фарш. Тесто получается очень тонким, поэтому не стоит злоупотреблять количеством начинки – тесто это просто не выдержит. Сверху натираем на мелкой терке чеснок и выкладываем кусочки сыра.

домашняя пицца с мясным фаршем
11. Следующий слой – помидор с солеными огурцами.

домашняя пицца с мясным фаршем
12. Прежде чем приступить к работе с тестом, включаем духовку и разогреваем ее до максимальной температура, обычно это 250 градусов. Противень оставляем в духовке, чтобы тоже разогрелся. Когда духовка будет готова, переносим пергамент с пиццей на горячей противень и отправляем в духовку всего на 7 минут. Тесто хоть и остается светлым, но за это время успевает приготовится. Пиццу подаем на стол горячей. Приятного аппетита!

домашняя пицца с мясным фаршем
Количество продуктов рассчитано на 4 порции.

домашняя пицца с мясным фаршемдомашняя пицца с мясным фаршем

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вкусная домашняя пицца с мясным фаршем. Пошаговый рецепт с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 17.09.2018
  •   Просмотров: 541

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вкусная домашняя пицца с мясным фаршем. Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0