Готовим вкусную пиццу в духовке

Паста – кулинарная классика Италии, но нельзя забывать про еще одно национальное блюдо под названием «пицца». Такую аппетитную выпечку с разнообразными начинками любят абсолютно все, приготовить ее можно и в домашних условиях.
Готовим вкусную пиццу в духовке
Если же совсем нет настроения возиться с тестом, то выручит пицца по акции от http://dominos.ua/, ну а если все же хочется подать на стол именно домашнюю выпечку, то стоит освоить рецепт вкусной пиццы в духовке.

Чтобы приготовить вкусную пиццу в духовке возьмите следующие ингредиенты:
  • Мука – 350 г
  • Оливковое масло – 60 мл
  • Вода – 220 мл
  • Соль – щепотка
  • Сахарный песок – 5 г
  • Сухие дрожжи – 10 г
  • Свежие помидоры – 200 г
  • Томатный соус – по вкусу
  • Копченая колбаса – 200 г
  • Отварное мясо – 100 г
  • Грибы (шампиньоны) – 200 г
  • Зелень – по вкусу
  • Болгарский перец – 300 г
  • Сыр – 200 г

Пшеничную муку просейте, смешав ее с солью. В теплую воду (26-30 градусов) всыпьте сахарный песок и сухие дрожжи, после размешивания оставьте на 20 минут. Добавьте эту воду к муке, туда же влейте и масло. Замешивайте тесто до тех пор, пока оно не перестанет липнуть к рукам. Сформируйте шар, сверху прикройте его салфеткой и на 40 минут оставьте.

Самое время заняться начинкой: вымытые шампиньоны нарежьте тонкими пластинками, вымытый и очищенный от семян перец – соломкой, мясо и колбасу – кусками небольшого размера, томаты – тонкими кружками. Разделите пополам все подготовленные компоненты.
Готовим вкусную пиццу в духовке
Разделите надвое и тесто, каждую половинку сформируйте шаром, придавите ладонью и растяните, толщина готового пласта не должна превышать 0,8 см. Края пласта должны остаться более высокими, а центр утрамбуйте – это позволит хорошо держаться соусу и начинке.

Пласты теста смажьте соусом, равномерно выложите мясо с колбасой, на них – томаты с перцем, а уже сверху – пластинки грибов. Поверх посыпьте натертый сыр и порубленную зелень.
Готовим вкусную пиццу в духовке
Духовой шкаф необходимо разогреть до 250 градусов (все это время противень должен находиться внутри). Осторожно достаньте противень и поместите на него подготовленный пласт. Выпекается блюдо в духовке на протяжении 10 минут.

Приготовьте и блюда в горшочках.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Готовим вкусную пиццу в духовке" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 31.05.2017
  •   Просмотров: 1 121

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Готовим вкусную пиццу в духовке" Уже: 0