Средиземноморская диета: рецепты вкусных блюд

Наверняка вам хочется каждый день наслаждаться вкусом изысканных блюд и при этом избавляться от излишка веса. На самом деле это не сказка, а средиземноморская диета, которая была признана ЮНЕСКО как культурное наследие Испании, Италии, Португалии, Хорватии, Кипра, Марокко и Греции.

Достичь своей мечты в виде красивого тела вам поможет и продукция компании Racionika – это диетические, но при этом вкусные продукты, которые сделают ваш рацион сбалансированным, помогут уменьшить объем порции и избавиться от вредных перекусов. Рецепты здорового питания непременно включают в себя именно такие продукты, не содержащие искусственные ароматизаторы, консерванты, красители, ГМО.

Марокканские фрикадельки

Для приготовления 6 порций возьмите:
  • Говяжье или баранье перекрученное мясо – 400 г
  • Луковица (мелко нарезанная) – 1 шт.
  • Яйцо – 1 шт.
  • Чесночные зубцы – 2 шт.
  • Оливковое маслице – 1 ст. л.
  • Для приправы - черный перец и соль

Ингредиенты для томатного соуса:
  • Помидоры – 400 г
  • Свежая петрушка или кинза – горсть
  • Красный перец, перец чили, измельченный тмин – 0,5 ч. л.
  • Оливковое маслице – 1 ст. л.

Мелко нарежьте половинку луковицы и смешайте ее с бараньим (говяжьим)  фаршем, яйцом и мелко нарезанным чесноком, приправьте черным перцем и солью. Скатайте эту массу в котлетки и, пока вы готовите соус, поместите их на полку холодильника.

Остаток лука поджарьте на полезном растительном масле до золотинки, всыпьте специи и мелко порезанные томаты. Протушите 15-20 минут (выставьте небольшую интенсивность огня).

В большую сковороду влейте оливковое масло и поджарьте котлетки. Добавьте соус в тот момент, когда они подрумянятся. Еще несколько минут держите на огне.

Калорийность такого аппетитного блюда составляет 390 ккал. Подать его можно с приготовленной на пару цветной капустой (приплюсуйте еще 30 ккал).

Куриное ризотто

Ингредиенты для 2 порций:
  • Отваренная куриная грудка – 140 г
  • Куриный (овощной) бульон – 300 г
  • Булгур – 60 г
  • Луковичка – 1 шт.
  • Чесночный зубок – 1 шт.
  • Артишок – 2 ст. л.
  • Красный перец-чили – 0,5 шт.
  • Сладкий перец красного цвета – 1 шт.
  • Лаврушка – 1 шт.
  • Большая горсть петрушки или кориандра

В кастрюле подогрейте маслице, протушите немного мелко порезанный лук и чеснок. Добавьте в кастрюлю булгур, чили, красный перец и лаврушку, залейте бульоном (не доливайте до края примерно 2 см). Проварите на небольшом огне практически полчаса, подливая бульон. За 10 минут до готовности улучшите вкус блюда артишоком и кориандром, не забудьте про курицу. Калорийность ризотто составит 330 ккал.

Как видите, нет ничего сложного в приготовлении блюд для средиземноморской диеты. Также диетологи рекомендуют увеличить потребление овощей и фруктов, бобовых, цельнозерновых продуктов.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Средиземноморская диета: рецепты вкусных блюд" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.08.2019
  •   Просмотров: 78

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Средиземноморская диета: рецепты вкусных блюд" Уже: 0